Прочла отрицательный отзыв одного анонима и хочу сказать, что это не соответствует действительности. В компании трудятся сотрудники по несколько лет, уходить никуда не собираются. Как и в других сферах работ, к нам тоже иногда приходят те, которые ничего не делая, хотят получать деньги. Такие "специалисты" наносят огромный вред, как самой компании, так и заказчику. В итоге из-за их халатности организация несет ущерб, оплачивает простои, получает штрафные санкции, и в итоге переделывает всю работу. У компании нет цели наживаться на сотрудниках, наоборот, руководство всегда дополнительно поощряет вовремя выполненные заказы.
У меня в этом банке открыта кредитная карта, и за все время ее использования проблем с банком у меня не возникло. Сотрудники банка всегда готовы ответить на мои вопросы, даже при наличии просрочек со мной разговаривали всегда корректно. Кстати, и никаких неизвестных процентов мне не начисляли. Так что лично я собираюсь и дальше обращаться в этот банк.
Сотрудники в компании элемантарных вещей не знают: как рассчитать стоимость вписать водителя в полис, где это прописано законодательно. Клиенту делали 3 раза рассчет стоимости и 3 раза получились 3 разные суммы :): 2000, 4000 и 4800 (примерно) - конечно Клиент предпочел 2000, но ему вежливо предложили 4000, а на вопрос как рассчиатли дали невразумительный ответ и Клиент ушел ни с чем.
Автолюбители, Резонанс не рекомендую.
Отвратительно, договаривались на ремонт на одну цену - при получении выгнули другую, и еще говорят что при контакте обговорена была эта цена. Стоимость запчасти в самом дорогом магазине была не более 600 рублей - они впендючили за 1000 и открутить и закрутить 6 саморезов за 900 рублей. Больше ни ногой в этот сраный сервис - лучше новый купить товар - дешевле. Так и видеокамеру сделали - полная херь - месяц гарантии - пока записал ее и просмотрел - прошел срок - а при выводе ---- один скрежет.... коров вам доить и хвосты им крутить, а не в сервис по ремонту