2 раза подряд обманули в фирме ООО Велс в городе Уфа - .........ООО ВЕЛС выписали счет на один продукт, подписали договор поставки , а привезли в итоге другой - более дешевый.. на следующий день пообещали поменять..но приехав к ним в офис - наткнулся на "стенку" и был обманут 2й раз..никакого обмена - доплатите..вот так прикрываясь крупной компанией 1 с - обманывают покупателей..больше туда не ногой..не обмануться - найти более солидную и не обманывающую компанию..
копию и оригинал счета, договор поставки можем приложить...Оставляю за собой право обратиться в компетентные органы для возмещения морального вреда и замены заказанного и оплаченного товара, а не впихнутого дешевого продукта...
Последний раз лечила зубы с комфортом, как в клинике Витадент Плюс, у себя на родине. Жила я раньше в Кумертау и ходила в частную стоматологию. Удалось попасть на срочный приём, меня приняли несмотря на то, что я опоздала на 15 минут. Врач ответила на все вопросы и дала разъяснения по плану лечения. Сразу посчитали всю стоимость лечения. В кресле было сидеть совсем не страшно, лечение прошло без боли. Огромное спасибо. Буду продолжать лечиться здесь.
Была в отделении косметологии в медикал он групп. По акции делала биоревитализацию. Летом кожа сухая и появились мелкие морщинки. Повезло, попала на акцию! Хорошее отношения к пациентам, понравился сервис, а результат процедуры особенно! Спасибо большое центру
Не связывайтесь с данной организацией! Директор, Кинзебаев Файлас Анасович, только и умеет что языком молоть. Постоянные долги у них, как перед поставщиками, так и перед подрядчиками, не говорю уже о зарплате работникам, из-за чего все работающие относятся очень легкомысленно ко всему. Пора на пенсию, Файлас. Некудышный ты бизнесмен.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!