Отзывы о компании Люкс, парикмахерский салон, ИП Полякова С. Б. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Люкс, парикмахерский салон, ИП Полякова С. Б.
   Почтовый адрес:   450043, г.Уфа, ул. б. Тухвата Янаби 51
   Телефон:    267-82-74
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
New Point
Отличная компания, насколько знаю появилась в гроде у нас недавно, но как известно, реклама в Интернете сейчас пользуется большим спросом, а значит и такие агентства всегда будут востребованы. Я заказывал у них только дизайн, обложку для своего сообщества в Вконтакте, всё сделали как надо, без каких-либо нареканий, спасибо!
Автор: Алексей Оценка: 5
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Если в этой сети работать будь готов платить все косяки директора и его администратора. Ужасная организация. Директор самодур. Текучка кадров, люди просто бегут.Работать приходится за уволившихся. График работы ненормированный. За фиктивные дни которые не выходил а в табель проставлены отдаешь деньгами. Причем тебя ставят перед фактом когда получаешь зарплату.Интересно себе денюшку делает директор. Мелеуз.
Автор: сотрудники ярмарки Оценка: 5
Фармленд-Орто, ЗАО "Фармленд"
Про то, как нас туда заманивают, и … нахлобучивают. Мелочь, конечно, но все равно, как-то противненько. 25.02.2015 имела неосторожность зайти в аптеку Фармленд (Оренбург, ул. Пушкинская, 49). И так: 1. Предварительно уточнив по телефону о наличии лекарства, узнала, что на него «еще и скидка будет 10%!!» Причем, я про скидку и не спрашивала. Когда купила препарат, – скидка оказалась 5 %. Ну, это пустяк, к тому ж уже не ново. 2. А тут акция "Подарки от "Фармленд" – везде развешаны проспектики: купи на 555 и счастье тебе будет в виде подарочного купона! Чек получился далеко за 555, но купон мне так и не предложили, пока я не спросила, указав на проспект: «а это вы о чем?» «– Ах, да!..», воскликнула премилая девочка-фармацевт. ..Защитный слой соскабливали с неподдельным интересом в 4 руки, по очереди с фармацевтом. (ну, правда же, интересно, что там выплывет). Появилась цифра. Я её торжественно огласила: « 200». Девочка, убедившись воочию, что там « 200», ни секунды не колеблясь, сообщила «Это календарь! Бросайте назад в коробочку купон!». И выдала мне (аж на выбор из 3-х) карманный календарик! Так мило! Ну, «купон назад в коробочку», – это логично: за календарики же надо отчитываться! Но, почему 200 – это календарик? Это не логично! Закрались сомнения. И угораздило меня заглянуть на сайт. И оказалось, что 200 – это купон на скидку 200р., а календарик – это если «2015». Я тут же перезвонила в аптеку, решив дать им шанс исправить эту оказию, не вынося сор из избы (ну, мало ли,– девочку бес попутал! Бывает.) Из трубки мне с изумлением воскликнули: «Разве там не 2015 было?» я говорю: вы оч.хорошо видели и я озвучила «двести!». – «Ну, Вы приходите, мы вам дадим еще купон вытянуть.» Я говорю: «нет, купон я уже вытянула, я зайду за скидкой 200р.» – «Ну, хорошо, мы еще раз все перепроверим». На след день меня встретили словами: «У нас все сошлось!» Я попросила пригласить заведующую. Когда та, на голубом глазу начала мне тоже объяснять, что у нее все сошлось, я поняла, что это не девочку-фармацевта «бес попутал»… Так вот вопрос: это местное жульничество или это идея компании? Такая тактика и стратегия?! Маркетинговая политика.. Доп.информация, (так, для сведения) : Я вообще-то чиновник с оч большим стажем, соответственно з/п вполне достаточная. Я это к тому, что 200р.не озолотят меня и не приведут к финансовому краху. Я об этом и заведующей поведала, не важна мне эта скидка! Мне сама суть противна, надувательство это! Коробит как-то, когда эти миловидные девочки-мальчики разводят нас на каждом шагу. За державу обидно.
Автор: Наталья Васильевна Оценка: 1
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Большое спасибо сотрудникам агентства "Рио-Люкс", Блюхера 2/1, Татьяне и Венере!!! Супер команда!!!Профессионально! Грамотно! Слаженно! Просто умницы!!!Остались очень довольны!!! Рекомендуем!!!!!!! (Мингазова Вера Азатовна)
Автор: Мингазова В.А. Оценка: 5
Life Division Ltd
К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
Автор: Сергей Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам