Отзывы о компании Престиж, парикмахерская, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Престиж, парикмахерская, ООО
   Почтовый адрес:   450075, г.Уфа, ул. пр. Октября 101
   Телефон:    233-47-16
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Огромное спасибо вашим риэторам за проделанную с нами работу. Мы очень благодарны вам за такое теплое отношение. С нами было много хлопот и у нас опускались руки,но вы нас поддерживали! В итоге мы совместными усилиями пришли к счастливому завершению сделки. И теперь безумно радуемся нашей новой квартире,вспоминая самых лучших людей из самого лучшего агентства - ООО "Рио-Люкс"!
Автор: Клепова Лена Оценка: 5
Башстанкоцентр, ТД, ООО
Так вышло, что на прошлой работе у меня были не очень хорошие отношения с коллективом, с начальством, потому что я не люблю врать, мне не нравится и я говорю об этом, видимо это никто не оценил. Но я не меняюсь, я такой по жизни. В "станкоремонтной группе" такого нет . здесь коллектив очень нормальный и доброжелательный. Текучка есть все равно. Все всегда ищут где лучше.
Автор: Vfhbyf Оценка: 5
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Автор: галина Оценка: 1
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Автор: Оценка: 5
Холтек, производственная компания, ООО
Искала работу на дому,прочитала объявление в газете"Работа для Вас".Компания "Холтек", изготовление свеч гелей набор сотрудников.Пришла на собеседование,оплатила 8000 рублей.Начала изготавливать свечи.Гель дымит,пузыри остаются,технологию выполняла.Изделия умышленно не приняты.Гель выдают не качественный.Не объясняют как изготовить свечи.С января ходила,пытаясь сдать работу.В индивидуальном занятии отказала руководитель компании Самохина Светлона Жонзевна .Берут дополнительные деньги 350 рублей.Пришла,написала заявление о расторжение договора.Назначили дату возврата денег.В назначенный день деньги не вернули. Самохиной С.Ж.на рабочем месте не было.Кто хочет вернуть деньги с Холтек,адрес г. Уфа ул. Шота Руставели 49 офис 316 вступайте в группу.Нас 6 человек готовим документы в правоохранительные органы.Отпишитесь.
Автор: Гюзель Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам