Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....
Монетка. Гагарина 11.
Просроченные охлажденные куры перефасованы,продаются как замороженные "по акции". Муж купил не разобравшись... разморозили,курица откровенно тухлая. Выкинули...
Колбасные изделия п/к постоянно обветрены, часто и просроченные. Мясные деликатесы в вакуумной упаковке после истечения срока годности перефасовываются в пленку и обратно на полку.
Фрукты и овощи часто откровенно тухлые,видела картофель, выложенный в коробку из-под яиц,а ведь это прямое нарушение санитарных правил.
Ценники на многие продукты они по-моему принципиально не делают,когда спрашиваешь про ценник, говорят типа не успеваем (видимо,времени между перекурами им на это не хватает).
Пробовала переговорить с директором по поводу откровенного хамства кассира и обсчета. Управляющая - неврастеничного вида женщина начала орать на кассира прямо в зале при всех.Я уж пожалела, что к ней пошла вообще.
В общем, вопрос остается один: руководство в этой организации чем занимается???
Ну и рекомендация: никогда и ничего скоропортящегося не покупать в этом магазине,возможны сюрпризы)
А вообще, единственный плюс этого магазина - удобное расположение. Только по этой причине приходится иногда заходить, т.к. живу рядом.