В мебельном салоне г.Новоуральска заказала 4-е табурета "Блюз" из эко-кожи с хромовыми ножками мебельной компании "Метта". Мало того, что заказ пришел только через месяц, так еще и табуреты оказались отвратительного качества!!! Все сидения табуретов были разной расцветки! Ножки из хрома в ужасном состоянии - грубые рваные швы в местах спайки, в местах среза металла чудовищные заусеницы!!! Создалось такое впечатление, что делали эти табуреты не рабочие на специальном оборудовании мебельной фабрики, А ПЬЯНЫЕ БОМЖИ в САРАЕ ТУПЫМИ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!! Пришлось перезаказать новые табуреты, попроще, классические "Стиль". Пришел новый заказ через три недели, НО, У ВЫ, с тем же качеством товара, что и предыдущий, с единственной разницей - сидения на этот раз оказались одного цвета. Нужно было не маяться, а купить на базаре китайские табуретки, они и по качеству лучше и по цене в два раза дешевле!
Терновая Валентина Ивановна очень сильный преподаватель, отношение к студентам лояльное, объяснение всего курса по метдической части понятное, старается дать больше знаний студенту. На вопросы студентов старается дать более разъяснительный ответ.
Юсупова Лилия Арнольдовна отличный преподаватель, никогда не отказывает в помощи студенту. Если студент отстал в программе 1С всегда поможет. Никогда не повышает голос на студента, всегда очень вежливая.
Заказала диван. Написала на фабрику вот ответ
Здравствуйте.
Добрый день!
От ИП Моисеенков В.А. поступал такой заказ, но предоплаты по выставленному счету не поступало, в этой связи, к сожалению, Ваш заказ не запущен в производство.
Предлагаю Вам еще раз обратиться к ИП Моисеенков В.А. для ршения данного вопроса.
--
С уважением,
Харькина Наталья
Начальник отдела оптовых продаж
Фабрика мягкой мебели «Pushe»
Тел: +7 (4912) 33–94–00
Тел: +7 906-541-44-99
Тел: +7 910-611-11-27
ICQ#: 245–785–412
E-mail: volkova@pushe.ru
Интернет: www.pushe.ru
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Отзыв о ООО Имидж Строй и Максиме Устьянцеве - его владельце.
Максим!
Во-первых, сразу хочу выразить восхищение твоим сайтом https://www.imufa.ru/
Начал читать со страницы https://www.imufa.ru/kontakty/direktor-rubrik.html и потихоньку втянулся и уже потом все заказал, хоть и дистанционно из-за "бугра".
Никогда не встречал, чтобы руководитель настолько сильно вкладывался в свое дело.
Настолько уделял внимание каждой мелочи.
Нету лишней нагроможденности слов.
Всё только по делу и, в то же время, детализировано и информативно.
И у тебя исключительный слог письма. От начала и до конца текста не теряется суть.
Это не дешёвый комплимент. Ты в них не нуждаешься. Это констатация фактов.
Извини, что на ты.
Вокруг столько лицемерной вежливости, что сама вежливость порой утрачивает свою суть.
Я уверен, что это письмо дойдёт до тебя лично.
Такой руководитель как ты, Максим, всегда знает о том, что происходит вокруг.
Я благодарен тебе Лично и твоим рабочим, что построили красивый и качественный дом для моей семьи в Уфе. Я рад, что все получилось сделать дистанционно. Читающим этот отзыв я поясню. Я нахожусь в данный момент на работе в другом государстве и не могу с марта вернуться до сих пор. Дом, баня, забор уже готовы, а меня все нет.
Спасибо Вам за все!