Когда я решил продать квартиру в Уфе, то обратился сначала в другое агентство, но процесс затягивался - казалось, мой агент совершенно не был заинтересован в быстрой продаже. Впоследствии, решил воспользоваться услугами Рио-Люкс, и тут был уже совсем иной подход. Риэлтор сделал анализ квартир, похожих на мою, установил, что цена была завышена и на сайте очень плохие фотографии. Большинство людей отсеивают ее сразу. Когда объявление было переподано с учетом этих ошибок - сразу пошли звонки и просмотры, и продажа состоялась. Теперь рекомендую это агентство своих друзьям, и за всеми консультациями по недвижимости по сей день сам обращаюсь в Рио-Люкс!
Не ходите в этот говеный сервис CPS-Ural. Там Вам не починят а еще больше сломают технику. При каждом общении с любым работником чувствуется полная некомпетенция, запчасти берут с помойки, руки кривые, персонал отстойный, сроки ремонта огромные. Чтоб у них лицензию отобрали.
Автор:Александр
Оценка: 1
Предприятие «StanMaster» занимается производством вибропрессов, металлоформ, которые используются в ЖБИ. Прямо сейчас вы сможете заказать коммерческое предложение, оставив заявку на сайте https://stan-master.ru/ (<a href=https://stan-master.ru/product-category/drugoe-oborudovanie/pechi/pechi-na-otrabotannom-masle/>печи на отработанном масле цена</a> ) В компании трудятся квалифицированные, проверенные и знающие специалисты, знакомые со всеми особенностями производства. Они выполняют проекты строго по ГОСТу, в соответствии с нормативами, чтобы получить запанированный результат. Инженеры тестируют оборудование, чтобы оно было полностью исправным, с долгим сроком эксплуатации. На предприятии используется только высокоточное, надежное оборудование для плазменной, лазерной обработки. Каждый клиент сможет рассчитывать на индивидуальный подход, для сотрудничества предлагаются особые, выгодные условия. При большом объеме и регулярных заказах вы сможете рассчитывать на особые предложения. К преимуществам обращения в эту компанию относят:
- установлены такие расценки, которые ниже рыночных в среднем на 25%;
- на всю продукцию дается гарантия в пределах 5 лет;
- доставка по России, СНГ, которая занимает в среднем 3 дня;
- всегда в наличии большой ассортимент товаров, которые хранятся на складе.
Для каждого заказчика оборудование может быть разработано в соответствии с ТЗ. Если вы сомневаетесь, то всегда сможете получить исчерпывающую, содержательную консультацию от лучших специалистов. Они помогут принять правильное решение.
Многие клиенты уже оценили преимущества обращения в компанию и выделили тот момент, что вся продукция является сертифицированной, поэтому в качестве не приходится сомневаться. Убедиться в честности и надежности компании помогут отзывы тех, кто уже воспользовался ее услугами. Изучите новости предприятия, чтобы быть в курсе последних событий.
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват