Организация платит зарплату в конвертах. И то не всегда. Трубку не берут не рассчитываются а главный Инженер вообще идиот. Не умеет общаться ни с работниками ни с закзчиками
Спасибо вам, сотрудники и сотрудницы АН "Рио-Люкс", за то, что вы решаете такие сложные вопросы и помогаете в самых трудных ситуациях! Стильный офис и улыбки сотрудников дарят позитивный настрой! Вернусь к вам снова!
Ответ на отзыв от 06.02.17 Жмот. Уважаемые жмот, который доволен как Слон!)))
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей Компанией и несомненно, за Ваше остроумие и чувство юмора! Вы правильно сделали, обратившись в сервисную службу Компании Арка. Мы очень рады, что услуги по ремонту принесли положительные результаты и Вы остались довольны нашей работой! Будут вопросы или новые заказы — обращайтесь, мы всегда с Вами на связи, и рады видеть Вас в офисах нашей Компании!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).
Ужасное такси стало,откуда этих операторов по набрали,разговаривать вообще не умеют,грубиянки ужасные,а сейчас еще и время ожидания 30-40 минут,фуууу бесит.
Обратились к ним по изготовлению фартука из стекла, долго выбирали дизайн подходящей картинки фотопечати. Наконец то выбрали, заключили договор № 0302 от 09.03.2013г. по которому ИП Горзунов А.В. обязывался установить изделие до 22.03.2013. Сегодня 24.03.2013г. Третий день звоню Горзунову А.В. но он на телефонные звонки не отвечает. Начинается игра в догонялки. Деньги аванс 70% пока тоже не отдают. Посмотрим, что будет дальше.