Живу недалеко от этого магазина и бываю там практически каждый день. Очень добрые и отзывчивые продавцы.Претензий к качеству продуктов у меня нет. Очень радует то, что хороший магазин находится совсем рядом с домом. Побольше бы таких магазинов.
Уважаемый Покупатель ниже написавший, в Полушке этой
никогда не была, но хотелось бы Вам ответить: Вы для
начала писать хоть научитесь, а то знаете
"полнИНкая" женщина... как-то ухо режет, глядя на
Ваше анонимное письмо вообще сомневаюсь о
правдивость ниже написанных Вами слов!На счет
"кривых ног" это меня убило просто - "Не судите, да
не судимы будете...", вот Вы пишите "вечно кричит",
а Вы что за ней следите что-ли?Прям Пуаро какой-то...
И знаете, уважаемый аноним,такое мнение у меня
складывается что Вы просто мстите этому
человеку.Будьте добрее и раз уж на то пошло пишите
грамотно!Всем добра!=)
В АО НПП Бурсервис работаю год, коллектив доброжелательный, дружный, молодой. Месторасположение - находится в промзоне, конечная остановка АБЗ (автобусы 249,269,209) от остановки идти 7 минут, мне удобно добираться, т.к. я живу недалеко. З/п средняя по рынку, но вся официальная, за время моей работы были задержки не значительные - до 14 дней, сейчас положение с выплатой з/п стабилизировалась, з/п своевременно. В компании уделяется большое внимание развитию и обучению сотрудников. В этом году оплачивался фитнесс 50% от стоимости годовой карты. Организуют различные корпоративные мероприятия к праздникам (День Нефтяника, Курбан, День защиты детей- был организован конкурс и праздник для детей сотрудников, дети остались очень довольны).
если услышал фамилию Кирайдт, сразу отвернись. эти люди красиво только говорят. договорились на ремонт в офисе, сделали дизайн, и понагнали алкашей. пьют три дня в неделю. надоело ругаться. Верни деньги и уходите
самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.