Заказала прихожую керри голд и обувницу ,заказ оплатила 28.11.16 №1521 на сумму 23662руб,до сих пор жду доставку (на дворе уже 21 февраля 2017),каждую неделю кормят завтраками ,готовлю претензию и в суд!!!!
Особо то и писать нечего. Вызвал замерщика по телефону на удобное для меня время.По каталогу выбрали матовые натяжные потолки ( глянец отражает ) и обсудили день установки потолков.Стоимость озвучили на месте. Дали хорошую скидку. Договор заключили тут же, ехать в офис и тратить своё время не пришлось. Замерщик на вид лет 35-40. Опыт заметен.Дал полную консультацию и ответил на все мои вопросы. Монтаж произвели в назначенный день.Претензий нет.Так держать!
я постоянная покупательница ярмарке 23 я постоянно доверяла обслуживающему персоналу но буквально на столькнулась с обманом я понимаю кризис но совесть иметь у них обсчет поставлен на поток в часы пик когда народ усталый с работы возращаеться обвес обсчет на штучных товарах если с каждого покупателя примите меры с кассиром Молчановой Сарией это наглая женщина и вместе за одно с директром наведите порядок ..
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.