Добрый день всем читающим!
Во первых начну с того, что все делается НЕ БЕСПЛАТНО! Когда нанимают водителя на погрузку, там четко и ясно оговариваются все моменты которые касаются именно погрузки.
Все водители осознанно едут, зная что за это они получают свои кровные... А на счет самой погрузки скажу так — Это Производство, а не перекупочная компания! Если кто то знаком с Производством, могут понять, что бывают различные технические моменты. Компания Метта работает по всей России, и каждый клиент грузится в порядке живой очереди...
Влюбом случае все машины погружаются, и все довольны!!!
Очень довольны работой агентства. Переезжали в Уфу – сначала мы с мужем, затем родители. Нашего агента – Пасько Светлану Фанисовну рекомендовали знакомые. Пока притирались к новому человеку, каюсь - капризничали и вредничали. Такого терпения и выдержки я не видела, хоть и всю жизнь сама работала с людьми. Сдержанная и строгая в отношении дела, точно знает, что делает и какой будет результат, при этом очень душевный человек. Ещё раз выражаем многократную благодарность от всей нашей семьи! Спасибо! Теперь будем сами рекомендовать всем знакомым.
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".
Былудивлен, а потом обрадован,когда мне пришли строить баню иделать ремонтв коттедже парни из Сербии и Кореи. Прораб из Уфы сам был. Говорит местные рабочие, в основном хорошо работают, употребив литр на грудь, да и то полдня в месяц. А приезжие знают за что работают, что платят докумменты, прописку ,патенты и проч.
Молодцы ребята. Работаютбз выходных. На нас похожи. Доброжелательные. Одеты в форму. У всех логотип имиджа .Цены приемлимые.
"Монетка"(ул.Заводская)Захожу в этот магазин лишь в случае экстренной необходимости. Выхожу со словами "в последний раз". Единственный плюс "Монетки" -работа до 23часов вечера. Отвратительное обслуживание клиентов, работа одной лишь кассы, постоянная очередь, грязь, крыша течет(слава богу, их спасает тент, установленный прямо внутри магазина - смех!!!), очень слабо поставлена работа с обслуживающим персоналом. Куда смотрит управляющий? Холодильники текут. Сплошное безобразие. Была б оценка ниже "1", с удовольствием поставила.