Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Во первых бюро не государственное, а ООО.Во вторых люди там работают не компетентные, которым давно пора на пенсию.Экспертиза подкупна и простым смертным справедливости после этой экспертизы не найти.Эксперты лживы, а директор хамка. Лучше в это бюро не обращаться себе дороже.
Спасибо вам, сотрудники и сотрудницы АН "Рио-Люкс", за то, что вы решаете такие сложные вопросы и помогаете в самых трудных ситуациях! Стильный офис и улыбки сотрудников дарят позитивный настрой! Вернусь к вам снова!
Обратились к ним по изготовлению фартука из стекла, долго выбирали дизайн подходящей картинки фотопечати. Наконец то выбрали, заключили договор № 0302 от 09.03.2013г. по которому ИП Горзунов А.В. обязывался установить изделие до 22.03.2013. Сегодня 24.03.2013г. Третий день звоню Горзунову А.В. но он на телефонные звонки не отвечает. Начинается игра в догонялки. Деньги аванс 70% пока тоже не отдают. Посмотрим, что будет дальше.
в магазине йомарт N10 по улице зорьге 11, директор магазина мошкина светлана владимировна очень часто ворует продукты и алкоголь все самое дорогое и вешает все на своих сотрудников, от без наказности она начала воровать деньги из сейфа и сама наказывает товароведов понижая их в должности с возмещением ущерба в сейфе, сама уходит домой когда захочет до 18 00 она не раз не сидела, машину паркует ваз 2114 прямо перед приемкой и на просьбу поставщиков убрать машину она посылает матом, почему гендиректор этого не видит? как у него из под носу крадут, значит хреновый директор или она спит с ним, что он ей все прощает и с должности не снимает, лучше пусть он проститутку снимет и больше с экономит чем магазин терять из-за одной шалавы! ПОЗОР ГЕНДИРЕКТОРУ "ЙОМАРТ"