Могу с уверенностью сказать что муса моторс (автосервис в г.Уфа,Индустриальное шоссе 46) это не приемлемое место для любого уважающего себя автолюбителя.Попал туда по направлению от страховой,при чем КАСКО,т.е. страховая все оплачивает...
Итог: вместо обещанного двухнедельного срока ремонта = 2 месяца!!!
Вместо исправного автомобиля получил авто после дтп исправленный только в кузовном смысле,а что касается ходовой сказали и показали что производились все необходимые работы по тормозной и соответственно ходовке...Но как выяснилось позже получил только : 1)Не работающие щетки стеклоочистителя (после технической мойки без сушки),моторчик замерз и вышел из строя. 2)Неисправную тормозную систему,которую в итоге сам и заметил....Наверно в любом другом сервисе запросто можно было определить что после удара по ходовой части автомобиля возможны дефект в тормозной системе (В итоге утечка торм. жидкости и работа автомобиля с огромным износом )Но они как всегда отвечают "Мы все сделали,все работает,а шумы там лишние-это там стружка попала или камешек" 3)И самое интересное развал-схождение не делали вообще....Потом да,по моей настоятельной просьбе...И ТО ВСЕ ЗАПИСИ С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ,НЕТ НЕ СТЕРЛИ,А ПРОСТО СДЕЛАЛИ НЕ ЧИТАЕМЫМИ,не один проигрыватель не может их воспроизвести....Муса моторс теперь и в личных авто-регистраторах автовладельца пытаются там что то наладить. (Есть доказательства,позже всех просвещу)Муса моторс не сервис,это команда лгунов,воров,и бездарных работников....Я не знаю как там еще держутся служащие и по чему до сих пор начальство может развивать свой не доброкачественный,даже не сервис,им там и "не пахнет"...
Мой совет : Избегайте этого места если не хотите еще больше себя расстроить!!!!!!!
ну что тут сказать, ребята там хорошо ездят по ушам, но следите за своим кошельком! загнал туда свою ласточку после аварии, крыло под замену почситали, я все оплатил. делали долго хотя обещают отдать прям вот вот дня через три. итог. сделали, только крыло не поменяли, а отшпаклевали и покрасили! мужики ну разве так делается? щас документы в суд готовлю...будем судится. у меня все. сами решайте стоит туда ехать или нет.
Купили набор "Кэри голд" 3 года назад.Качество не самое главное, хотя оставляет желать лучшего. Мебель до сих пор пахнет, сделали замеры воздуха в комнате на фенолфталеин, превышение норм в 13 раз.Вынесли мебель, ещё раз сделали, всё в норме.Теперь понятно, что от мебели. Отдали в другие руки, но и там пахнет. Придется на свалку, а ведь около 55 тысяч стоила, но главное этим дышал маленький ребёнок.В магазине, сказали все вопросы на фабрику.Совет:если за 14 дней запах не ушёл, возвращайте в магазин, не ждите 3 года и не думайте, что пахнет новой мебелью. Берегите своё здоровье. Надеюсь,что наш отзыв кому - нибудь пригодится.
Заказав окна в компании «Арка», в очередной раз убедился в том, что это прекрасная организация, в которой все сотрудники знают свою работу. Менеджер Ксения, внимательно выслушав все мои пожелания, очень грамотно проконсультировала и обоснованно порекомендовала подходящие варианты. Также стоит отметить четкую, отлаженную работу всех служб: инженеры по замерам, доставка, монтажники и откосники, все выполнили работу без нареканий, строго в назначенное время. Всё сделано качественно, грамотно, на профессиональном уровне. Выражаю искреннюю благодарность за качество обслуживания.
(договор №8132 от 15.12.2016г.)
Здравствуйте! Хочется скзать несколькуо приятных слов руководителям центра. Мне очень понравилось отношение к своим клиентам.Меня внимательно выслушали, дали рекомендации,вообще как то тепло отнеслись с пониманием, очень приятные люди работают, знают свое дело! Спасибо большое!!!