Работал водителем,очень плохие условия накатывал в день по 500 км,а платят копейки. Там еще зам директора она бывший менеджер,сейчас типо зам директора тварь конченная ЮЛИЯ ИСАНОВА (БОКАНЕВА) Приехала лимита залетная! Тфу на этот пищепроп одни аллаяры там работают!
Хочу выразить благодарность нашей компании за своевременную выплату заработной платы, за постоянные обучения и тренинги, которые еще больше сплачивают коллектив. Так держать.
Ужасный сервисный центр, только вежливо разговаривают. Телефон не заряжался, отдала на диагностику, через 3 дня позвонили сказали диагностику провели, нужно поменять гнездо зарядки работа обойдется 1000 руб., а еще через 2 недели позвонили и сказали что нужна замена платы и стоимость ремонта 5500 руб. Забрала телефон, не стала ремонтировать у них. Так вернули телефон вообще не рабочий, а сдавала все в нем работало. Что же это за сервисный центр такой, добивают до конца, чтобы уже кроме них никто не смог ничего сделать?????
Если бы можно повернуть время обратно! Я бы никогда не обратилась в Грао. Замерщик, он же начальник производства неточно сделал замеры. Не обозначил на рисунке дверной проем с декоративным обрамлением. Другой начальник сделал проект, который мы не посмотрели. В итоге первая ступень убежала на декоративку. А виноваты мы, потомучто захотели фризовые ступени. Да откуда мы чего знаем? Вы же предлагаетеТО!!!! Зачем надо было три ступени делать???? Можно одну и две. Можно и меньше размером их сделать( если знать размер стены). В итоге, заплатили за лестницу полностью. Нет ни денег ни лестницы. На контакт идут неохотно. Б......ь. Это что за неуважение к клиентам????? К вам очередь что ли? Вы же деньги взяли!!!! А-У где ответственность ТО? Мы что со ступенями жить будем?