Аппарат "Рапресол" для защиты и очистки от накипи просто грубая подделка английского Ватер Кинга. Результат работы "Рапресола" - нет никакого результата. Грубая подделка.
В этом "установочном центре" бытались установить "ангелские глазки" на мой BMW. Как потом оказалось, не подошли по размерам. В попытке запихнуть, их сломали. Сказали-бракованые оказались. Купил еще, только тогда мне признались, что не подходят. Не пытайтесь впихнуть невпихуемое, лучше сразу признайтесь!!!!!
Автор:Рустем
Оценка: 1
Thank you championing sharing this!
https://adalin18.info
It’s ever after attractive to espy different perspectives on this topic.
I rate the creation and detail rest into this post – it provides valuable insights and clearly gives me something to think about.
Looking forward to more satisfy like this!
Perceive also - https://stays4gays.com
Наше сотрудничество с компанией «Доза-Агро» было начато 4 года назад. Приобрели в компании линию гранулирования. На сегодняшний день продолжаем работать на оборудовании, никаких сбоев не возникало. Обслуживание и замену запчастей производим вовремя, придерживаемся руководством по эксплуатации. Очень понравилось, что компания соблюдает все сроки поставки, прописанные в договоре, а еще менеджеры в компании вежливые и доброжелательные.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.