И еще: именно чтобы потенциальные заказчики видели таких "умников",пытающихся менять вывески в организациях,дабы не платить налоги, я и провожу свои расследования.И вы - Георгий,далеко не единственный или оригинальный директор.И за "клевету" мне не прийдется отвечать,т.к. это правда.Да и я не единственная кто о ООО "Альфа" написал...Значит реальность такова!
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
1. Этой зимой купила шубу из норки в мягком золоте. С удовольствием ношу. При первой необходимости куплю там же себе меховое изделие. Менеджеры меня порадовали, спокойно показывали всевозможные варианты и рассказывали о всех моделях, отвечали на мои вопросы. Очень рада, что у вас работают такие сотрудники
Я ставлю 4!Потому что все хорошо, но, естественно, не блестяще)За такую цену реально крутые кресла!Все довольны-и это самое главное!
Ляна!А ты может съездишь к ним в цех?Увидишь кто там работает?Может быть эти "пьяные бомжи" порядочные люди в халатах добросовестно выполняют свою работу??