Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
Я молодая мама, вечно сижу дома с ребенком. Заработка лучше, чем ногтевой сервис на дому не видела. Попала на обучение в «Ратиро» к Сосниной Юлии Сергеевне и Заводчиковой Злате Сергеевне. Очень терпеливый мастера, все доходчиво объясняют, показывают. Ни капли не жалею, что попала именно в данный обучающий центр. Всем советую!
Я заказала 2 окна в детскую. Сразу понравился грамотный квалифицированный персонал: девочки помогли выбрать подходящую комплектацию согласно моему бюджету, составили грамотный договор, в котором прописано все до мелочей. Потом замерщик не подвел. Пришел вовремя. Ребята монтажники тоже сделали все быстро и качественно. Радует, что нет желтой пены, которую можно наблюдать на фасадах здания. По качеству тож очень довольна, пережили эту зиму.Комната оказалась самой теплой, хотя угловая и 2окна. Я довольна.Заказала еще и балкон. Жду