А я сегодня с корпоратива в этом кафе. И скажу, что очень недовольна, и не только я. Вся нарезка заветшая, что рыба, что мясо, закусить было нечем, т.к. боязно было было что то взять со стола. Даже мужчины заметили, что все по виду не свежее. В общем, закусить было нечем!!!!!! В конце концов решилась на кусочек огурца, по запаху он был малосольным, взяла его
, а на нем повис волос, длиннущий. На вопрос официантов, когда ваша нарезка была сделана, услышали в ответ сегодня. Это какой то ужас, т.к. стол полный, а закусит нечем. Мало того,, в туалете вода только холодная. Салат который подали, сверху сыр был засохший. Ужас от этого кафе. Подали чай сверху жир. Я только одна из 30 человек попросила поменять чай на нормальный с молоком и сахаром, мне принесли нормальный чай без капельки жирной поверхности, а остальные так и пили то, что подали.!!!!!
Кривожопые мастера. Ставил сигналку около 3-ех недель назад так с тех пор что то брякать стало под рулевой, поначалу думал глюк, придираюсь. Заехал в центре в один из автосервисов, отдал 100 рублей они мне провода заново скрутили и заизолировали нормально и погремушку убрали.
Полностью согласен с предыдущими отзывами. "Руководителю" конторы (той самой странной бабке) полностью соответствуют все сотрудники - и так называемая "секретарша" и она же "директор", и все так называемые "эксперты". Компетенции ноль, суета и бардак, ничего не могут найти - позвонили чтобы забрал якобы готовое заключение, а когда пришел - выяснилось, что его еще даже и не распечатали. Распечатывали часа полтора, так как то нет бумаги, то принтер сломался, то краски кончились... Бабка в компьютере вообще не шарит, печатает одним пальцем, а секретарша на нее орет. Потом выяснилось, что это мать с дочкой и стала понятна эта уважительность в общении друг с другом. В распечатанном заключении оказалась куча неточностей и опечаток, а так же простых грамматических ошибок в простых русских словах... В итоге плюнул и ушел без заключения. Только через три дня мне удосужились позвонить эти "руководители" якобы "экспертного" учреждения и отдать заключение. Качество заключения и организации работы отвратительное - и сам больше никогда не обращусь и никому не посоветую.
Я в компании уже 2 года на должности бухгалтера.Пришла с большим опытом в период кризиса на фоне коронавирус, зарплату предложили адекватную.Самое приятное в моей работе -это коллектив, очень приветливые и отзывчивые коллеги с прекрасным чувством юмора.С начальством так же повезло , задержек с выплатой зарплаты нет.
я заехала в сервис "Ладья" на ул. Лесотехникума на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ.
Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами.
Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.