Добрый день.
Записался на курсы по программированию С++, прохожу обучение на данный момент, очень доволен. Материал объясняют понятным языком, практика проходит легко. Хочу поблагодарить преподавателя и учебный центр Экселенд за помощь в получении знаний.
комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Что-то вообще впервые такое вижу и слышу. Мы сотрудничаем с этой фирмой, у нас несколько филиалов и всегда в срок привозили стулья и кресла и брак за 4 года один раз был только и то решили сразу вопрос, а заказываем мы порядочное количество. Ролик один плохо крутился. Поменяли в течение одной недели.
Обращался к услугам Автопроката по г. Уфе.Требования к клиентам по перечьню документов, как в банке.Ощущение, что эти компании занимаются кредитами.И второе мне вообще не понравилось - услуга Автопроката только по РБ. Автомобили ужасные и в основном джипы.. В вот в компании ООО "Лотос-авто" только новые машины - КИА-РИО,2017 года.я в четверг обратился в эту компанию.Уют и прекрасное обслуживание.Документы - вод.права и паспорт.Пока сидел пил кофе, а дочка уплитала сладости (это в счет заведения), в течении 25 минут я подписал договор,акт приема передачи и документы.ключи на Авто и через 10 минут выехал на новом Авто.В дороге показала себя прекрасно,в салоне комфорт,расход топливо - 6 литров.Сегодня к 10 ч. утра возвратил авто обратно в таком же состояние.Директор красавец.Лично подходит к каждому клиенту,грамотно говорит и предоставляет сам транпорт.А девчонки оперативно и грамотно составили весь пакет документов.Процветания Вашей компании!.Вы в Уфе - лучшие из лучших!!...с уважением,Рахимов...
Проходил обучение в учебном центре Велс. Курс помог разобраться с программой 1С: Управление торговлей 11.1. Желательно добавить более углубленную практику. Допускаю возможность дальнейшего сотрудничества по программе 1С: Бухгалтерия.