нужно было сделать сертификаты на свою продукцию, ребята сделали сертификаты очень быстро. пакет документов предоставили быстро. Участвовал в тендере на торговой площадке на довольно привлекательную сумму. При проверке сертификата на подлинность выявилось что орган сертификации имеет сомнительную репутацию, в итоге выкинули с тендера
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Терновая Валентина Ивановна очень сильный преподаватель, отношение к студентам лояльное, объяснение всего курса по метдической части понятное, старается дать больше знаний студенту. На вопросы студентов старается дать более разъяснительный ответ.
Юсупова Лилия Арнольдовна отличный преподаватель, никогда не отказывает в помощи студенту. Если студент отстал в программе 1С всегда поможет. Никогда не повышает голос на студента, всегда очень вежливая.
ужасная контора работал 8 месяцев только потом понял что это ад.директор ТН это не директор а кричливый пастух который должен быть в горах а не в магазине,когда
увольняешься можешь забыть про деньги,в минтруда безполезно там суки все подкупные
надо в ростехнадзор сразу идти
кто видел что происходит в сети магазина больше и не будит покупать там
салаты которые привозят нюхают,пробывают пальцами,закрывают и дальше на полки складывают
какая здесь может антисанитария быть.ФУУУУУУУ!!!!!