Воровство в Mendeleef Fitness
Прежде чем покупать недешёвые карты в Менделееф Фитнесс, подумайте 10 раз. Мой муж в раздевалке случайно забыл пакет с вещами. Пришел туда через час - пакета нет. На рецепции не нашли, у уборщиц тоже. Видеокамер в раздевалках нет, так что там можно своевольничать. Через два дня выяснилось, что уборщики в мужских раздевалках - гасторбайторы (узбеки, таджики). И одного из них видели с вещами из пакета. Вещи нам так и не вернули. А уборщики и дальше продолжают трудится в Mendeleef Fitness и воровать.
Ставила сигналку Старлайн А94 в синем боксе на свой ниссан жук Понравилось,что заранее записывают и есть клиентская зона,можно посидеть на диванчике.Удобно,что у них много филиалов и при записи спрашивают,куда удобно мне и удобное время.Спасибо мастеру Артуру с Сагит Агиша,все обьяснил,показал как работает, сказал звонить,если нужна будет консультация.Спасибо Синему Боксу,недорого и хорошо установили.Успехов вам и процветания
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
очень понравилось, воспользовался скидочной картой - дешевле существенно получилось, а главное, что качество на прежнем высоком уровне, и это замечательно.
Выкопали колодец у нас в Зинино на 6,5 метров. Обещали за 2 дня, а получилось 4 дня. Правда земля промерзла почти на 1 метр.. тут и провозились долго. Воды в колодце достаточно.