Заезжал к ним по проблеме воздуха в топливной, проблему устранили, но развели на снятие и проверку форсунок, вердикт — ремонт всех 4 форсунок. От ремонта отказался, сказал что б все ставили на место. Поставили. Теперь машину трясет на холостых, дымит аки паровоз и под форсунками лужа. Не уверен точно, но есть ощущение что воткнули вообще левые форсы. До их вмешательства мотор работал и тянул лучше. Крайне не рекомендую этот сервис!!!
Пытался сегодня 08.02. сдать груз в Московском филиале ТК Желдорэкспедиция на Пятницком шоссе. Безуспешно. Подъехав к 19.00 обнаружил трех сотрудников ТК у закрытого шлагбаума на въезде на площадку. Те наперебой сообщали что сегодня машины больше не запускают ( слишком большая очередь - до девяти разгрузить не успеют). Хвост и правда был виден приличный. Отправился пешком посмотреть что там происходит. Картина обычная ( особенно после новогодних праздников) - на пандусе двое приемщиков и три таджика вяло принимают груз. В оформлении документов очереди нет вообще. По телефону горячей линии барышня заявили что с ситуацией они знакомы - нет места на складе. А куда разгружаются машины, и зачем тогда они стоят в очереди? Объяснение очень простое - в пятницу доблестным работникам Желдорэкспедиции захотелось во время уйти с работы, не сильно при этом напрягаясь, а руководство их в этом поддержало, вместо того, чтобы организовать нормальную работу по разгрузке автомобилей и приемке грузов. Больше сюда ни ногой. Цените свое время и нервы. Если в этой компании априоре такое отношение к своим клиентам - о всем остальном и думать не хочется.
Я работала на фасовке в 32 ярмарке очень грубая директор с персоналом обращаеться как со скотиной часто выражаеться матом присутвии покупателей и многие бояться она их ущимляет зарплатой лишает персонал денег а потом на халявные деньги покупает продукты домой куда смотрит рукодство сети не понимаю ..
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.