Жильцы говорят о плохом качестве услуг и высоких поборах без отчетов о расходах. Вешают рекламу почти на балконы без разрешения и посылають усех. Ходют слухи о мутн-ом прошlом домо-pravi-тельницы и даже о су-di-мости.
Область деятельности - самая динамично развивающаяся сегодня сфера - ИТ. Сама компания - крупный официальный партнер "1С", которая занимается массой попутных направлений. Работа интересная, позволяет улучшаться и развиваться: за сравнительно непродолжительное время работы узнал и научился применять больше, чем за несколько лет работы в крупном федеральном банке.
Вполне достижимые планы - не только доходные, при условии ответственного подхода и отдачи.
Коллектив молодой, дружный, профессиональный, - отдельно хочется отметить руководителей: понимающие, адекватные, а главное - по-настоящему знающие свое дело. Хорошо продумано и налажено взаимодействие между отделами.
Разработана и осуществляется полноценная программа последовательного обучения с предоставлением всех необходимых материалов и проведением регулярных мастер-классов и практического освоения/закрепления приемов и навыков.
Первоклассный служебный софт - первое место, где встретился с настолько проработанной, комплексной и удобной информационной системой.
Хороший, просторный офис на "перекрестке" маршрутов во все части города.
То что будем размещать рекламу в лифтах определились заранее, выбрали Продвижение, отчасти благодаря грамотному дизайнеру Денису, подсказал как правильно составить рекламу и сделал прекрасный макет.
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?