Цены может быть и демократичные, а вот общение менеджеров с клиентами и менеджеров с начальством, оставляет желать лучшего, крики начальника отдела продаж слышны на улице, директора нет нормального, чтобы на место поставили все руководство уфимского филиала. По мне лучше переплатить в Боярде и уйти с покупкой и с хорошим настроением!
Часто меняются менеджеры, девочки сами говорят, что их выживают, работают без обеда, хотя начальство все уезжает на обед и отсутствует больше часа, по телефону грубят всем и все! Были частыми клиентами этой компании еще полгода назад. Жалобы директору ничего не дают , все остается на месте , интересно а головной офис знает что творится в их филиалах?
Очень сильный преподаватель Маликова Ульяна Александровна. Теоретическую часть давала доступным для нас языком, используя профессиональные термины и понятия с пояснениями и схемами. В практической части курса был индивидуальный подход к каждому.
- Хочу поблагодарить агентство "Забота" за оперативность, отзывчивость и прекрасный персонал.
Летом случилось горе, авария, моя свекровь осталась без ноги, а свёкр был в реанимации в тяжёлом состоянии. Мы с мужем не из Уфы, тяжело, когда в городе никого не знаешь. В интернете нашла агентство "Забота" и оставила заявку. Мне перезвонили практически мгновенно, выспросили все нюансы и сразу же прислали сиделку. Лиана оказалась очень квалифицированной и опытной сиделкой, ухаживала за свекровью днём и ночью все 10 дней до выписки, всегда вовремя извещала нас о необходимости что-то принести, помимо стандартного ухода даже делала ей массаж и проводила профилактику пролежней! А самое главное даже не это, а то, что Лиана оказалась очень добрым и душевным человеком, сумела поддержать мою свекровь в тяжелейшей жизненной ситуации, находила слова, когда мы сами затруднялись их найти, поддерживала в тот момент, когда сообщили, что её муж - мой свёкр - умер. Сидела рядом и держала за руку, когда она плакала ночами. Мы приходили, и я видела, как моя свекровь улыбалась, хотя в её положении мне казалось, что это невозможно.
Большое спасибо за то, что вы есть!
Пользуюсь услугами клиники "Витадент Плюс" с 2012 года. Качеством и стоимостью услуг доволен. За это время профессионализм в них только вырос. Обращался на прием к разным врачам, и ни к одному не было нареканий. Хочу сказать: "Спасибо" всему коллективу за внимательное отношение, терпение и качественную работу!
Не связывайтесь с данной организацией! Директор, Кинзебаев Файлас Анасович, только и умеет что языком молоть. Постоянные долги у них, как перед поставщиками, так и перед подрядчиками, не говорю уже о зарплате работникам, из-за чего все работающие относятся очень легкомысленно ко всему. Пора на пенсию, Файлас. Некудышный ты бизнесмен.