Ответ на отзыв от 22.02.18 г. Артур. Уважаемый Артур! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оставил довольны первоначальным этапом нашего с Вами сотрудничества! Смеем предположить, что результаты наших работ Вас также устроили полностью. Ну а окна от "Арка" Вас не подведут - они прослужат Вам долгие годы, и будут дарить Вам и Вашим близким только уют, комфорт и эстетику.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО "Арка" (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Не советую работать с компанией динамит сервис не порядочная с непрофессиональными рабочими и сваи одно название б/у трубы приехали без договора с бумагой без подписи и печати
Современная компания с молодым и квалифицированным персоналом. Не смотря на кризис, компания нацелена на дальнейшее развитие .В компании развита корпоративная культура и мотивационная система .Поработав в Софт-сервис, не продолжительное время, я получил неоценимый опыт. О компании остались только положительные впечатления, так как в этом светлом офисе жужжит и работает дружный и сплоченный коллектив.
Добрый день всем гостям форума - вкладчикам КПК "Уральская Народная Касса"!В Стерлитамакском городском суде 12.07.2016 года было рассмотрено исковое заявление вкладчицы КПК Глушко об отмене решения собрания , которое состоялось 25.03.2016 года в г. Уфа с участием представителей КПК и вкладчиков.На собрании было принято решение списать со счетов вкладчиков 15600 рублей сбервзноса и паевую часть вклада.Это решение было обжаловано в Стерлитамакском городском суде(старое здание суда, ул. Вокзальная, 1). Заседание по отмене решения собрания назначено на 25.07.2016 года.Если Вам интересна дальнейшая "судьба" Ваших денег, просим подойти 25.07.2016 года к 10 часам. Вопросы по телефону: 8 917 78 555 99 и 8 917 77 16 666.Спасибо!
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...