Уже около года хожу с 7 плюс. Никаких нареканий на телефон не было, а тут звук просто ужасный стал, ничего не слышно. Накануне упал сильно по ступенькам, из кармана выскользнул. Зашел к ребятам в сервисный центр КПС-Урал. Нужно разбирать телефон и паять плату. Так жалко, плюс он водонепроницаемый. А при вскрытии герметичность нарушится. Вариантов не много, либо ремонт, либо новый телефон, на который сейчас у меня средств нет. Отдал на два дня в сервис. Вернули исправный телефон, слышимость отличная. По стоимости нормально взяли, не космос, как в айфоновских сервисах.
Я пенсионерка и часто хожу в 32 ярмарку очень грубая директор покупателей вечно оскабляет не цензурной бранью обслуживание на низком уровне вечно грязные прилавки не поймешь какой товар сколько стоит куда смотрит рукодство сети...
Хожу сюда недолго, но оценить эту стоматологию уже успела. Приятно, что здесь существует бонусная и акционная программа. Думаю, что ими пользуются многие пациенты стоматологии. Качество здесь пока также на высоте. Персонал вежливый. Стоматологи профессиональные. Продолжаю ходить сюда и дальше. Надеюсь, что всё останется здесь на таком же высоком уровне.
Самый главный плюс клиники – индивидуальный подход. Везде врачи лечат по методике, это, конечно, не так плохо, но все же индивидуализация лечения позволяет достичь лучших результатов, как я считаю. Комплексное обследование и лечение я получил в очень короткие сроки. Спасибо.
Благодаря обучающим семинарам, проводимым ГК "Софт-Сервис" узнала о сайте 1С:ИТС. Если раньше даже не открывала этот сайт, то сейчас я поняла что он просто незаменим. Специалисты очень доступно и подробно рассказали о возможностях сервиса.