Красивая и стильная? Вопрос вкуса. За всю жизнь ни разу не пользовался услугами сборщиков, хотя мебель покупал и советскую ещё и уже современную - итальянскую, испанскую и даже китайскую. Все собиралось и регулировалось. многое конечно зависит не только от сборщика а ещё и от фурнитуры. А коцаное ДСП - это вопрос культуры и качества упаковки на фабрике. И никакой квалификацией сборщиков это не исправить. А все сепердовольные - понятное дело работники фабрики, рейтинг барахла своего поднимают.
Так получилось, что про Медикал он групп я услышала на работе. Пожаловалась коллегам, что после проведенных на даче выходных меня прихватило по-женски. Они посоветовали мне обратиться в эту клинику, главным достоинством которой они сказали - вполне приемлемые цены. Лечилась у Айгуль Фанисовны Фазлутдиновой и буквально после 3-4 дней почувствовала улучшение. Боль и рези стихли, нормализовалось и общее самочувствие. Спасибо!
Что написано в описании о сервисе полное враньё!!! Никаких там нет специалистов!!! Проверено мною и моим товарищем на наших авто. Штат укомплектован людьми с улицы, никакого отношения к ремонту автотранспорта, даже близко не имеющие. Нет сертификации на проведение работ, что у сервиса что у работников. Все работы проводятся с грубейшими нарушениями охраны труда подручными приспособлениями и инструментами. Какие съёмники, какое оборудование, какой инструмент-смешно!!! Самый универсальный инструмент "сервиса" молоток, зубило, монтировка и чья то мать. Работники сервиса постоянно в полупьяном виде с перегаром, матерятся как алкаши деревенские. Может это и есть алкаши из деревни?! Так гнуть матом в городе давно разучились ввиду цивилизации. Завсегдатай матерного обихода речи некий Володя-ходовик, который мне менял привод. Его рабочее место- подъёмник №1. В момент проведения ремонтных работ привод вталкивали кувалдой и разбили гранату. Сказали что это брак, иди покупай другую. Другую гранату ставил другой слесарь и как не странно она подошла из той же партии, того же магазина. Просто если руки растут из задницы, то это наследственность, которую не изменить!!! Если бы он мог так хорошо ремонтировать как материться ему бы цены не было, а так понтов больше. Я стоял и слушал от него истории его трудовой деятельности и верил как ребёнок пока он не обделался с гранатой. И что интересно он не один такой в этой организации. Администрация очень красиво описывает виды деятельности, но всё совсем не так и вы это начинаете понимать как становитесь заложником ситуации в которую попадаете вы и ваш любимый автомобиль. Честно сказать я бы не писал, наплевал бы на свой случай и послал бы всех в этой забегаловке к чёрту, товарищ попросил. Всё равно есть горький осадок и негодование. Жаль денег и потраченного времени. В недалёком будущем собираюсь с коллегами посетить этот "сервис" и заснять всё на скрытую камеру, потом выложить на просторы интернета. В частности на BashTube,RuTube,YouTube. Написать очерк в "Вечернюю Уфу" и попросить бывших коллег "Вся Уфа" подготовить материал в эфир! Как говорит производитель: "не попадитесь на подделку", а я всем уфимцам настоятельно советую обходить и объезжать стороной это ЧУДО ОТСОСА денег, нервов и времени автосервис "ПАРАЛЛЕЛЬ"
Заказал профнастил С10 матовый дороже глянца потому что толще, когда привез при выгрузке 2 листа сломались, замерил толщину 0,45мм. Сосед привёз глянцевый, толщина 0,45 но он жёстче!!!
Листы заменить отказались вообщем переплотил и ещё обманули что он толще! Люди не заказывайте у них!!!
нет, не извинюсь, если вы в жизни не собираетесь там работать, зачем же обсираете человека, работайте на своей работе, зачем лезть к Алсу то??? Бога вам стоит побояться из-за того, что на невинного человека бросаетесь. Какая вам разница, что там происходит в магазине, пусть разбираются генеральные директора, вы к этому никакого отношения не имеете.