елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
Здравствуйте!!! А я вот в Уфе в Ярмарке работала...это ужас!!! Описываете прямо точь в точь как у нас! Ну как будто в эти Ярмарки собрали или отобрали этих самых руководителей ну не знаю откуда? У меня нет слов! Бескультурье, бесчестье, унижение!Наверно головной офис такой.