самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.
администратор на трамвайной это тихий ужас..сегодня приехал купил комплект где все родное он говорит одно к другому не подходит..поехал в другой сервис и все поставили все работает все подходит почему то..обидно вот так простоять такую пробку почти час там до них добирался..около агидели все перекопали..и получить такой негатив..администратор ведет себя как будто он царь и бог и вообще спасибо должны сказать что он общается..сам раньше у них но только на интернациональной много чего ставил и парктроники такого хамства не было..подумайте прежде чем ехать..может конечно такой только на трамвайной завелся..вот внизу читал тоже именно там проблемы были
13.11.13г. в 19.00 пришёл в ваш приват банк (г. казань ул. пр. булачная) в качестве кредитора хотел положить деньги (под 10 процентов). Попросил открыть кредитную карточку с нулевым кредитом. получил отказ по причине незначительной небрежности паспорта (наличия порванности на странице, сама страница целая). с этим паспортом не где претензий не имел, только в вашем банке. Сотрудники банка объяснили, что банку деньги не нужны, а нужен идеальный новый паспорт, и исполнение каких-то инструкций. Несколько раз повторил, что в данном случае я не заёмщик, а кредитор и отдавая в банк деньги рискую сам. Но получил отказ, видимо что такое ссудный капитал им не кто не объяснял. зато через 2 квартала по ул. пр. булачная зашёл в ООО центр финансирования, где не каких претензий к паспорту не предъявляли и приняли деньги под 18 процентов годовых. в интернете узнал, что оказывается «центр микрофинансирования» имеет мощную сеть филиалов и значительные активы превышающие приват банк. видимо акционеры «центра микрофинансирования» объясняют своим работникам, что деньги в кредитных учреждениях сами-собой не появляются.
Бухгалтерский учет и IT-технологии всегда вызывали у меня, как у гуманитария по образованию и специальности, священный трепет. Однако огромный опыт и преподавательские таланты сотрудников учебного центра Экселенд, а также уникальные авторские методики подачи учебного материала обеспечили легкое и прочное усвоение содержания курсов "Бухгалтерский учет + 1С" и "Web дизайн".
Большое спасибо преподавателям и директору Алле Ирековне, чье готовящееся к изданию уникальное учебно-практическое пособие по основам бухгалтерского учета я бы с огромным удовольствием приобрел!
С уважением,
Александр.