Отзывы о компании Plano -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Plano
   Почтовый адрес:   г. Уфа ул. Кузнецовский Затон 20
   Телефон:   2922626
   Факс:   2922626
   Электронная почта:    info@plano.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
ООО, Центральная финансовая компания БАНКОФФ
Я Адольф Рамильевич как то раз попал в тяжелую ситуацию, у меня сломался пульт от телевизора, а на новый не было денежных средств, так как пенсию ещё не принесли а оставаться без любимых сериалов с супругой мы не могли. И в этот момент я вспомнил как моя сестра как то брала займ в компании Банкофф, я решил обратиться к ним в ближайший для меня офис напротив Ильинского рынка, сразу бросилось в глаза правильно подобранный интерьер, порядок и огромный профессионализм менеджера который там работал. Обосновав мне все условия и льготы мне как пенсионера я не раздумывая оформил займ в 3 тыс. руб. Взял новый пульт, захватил вина, пару игрушек и бегом домой радовать супругу, ведь на следующий день у нас был юбилей 45 лет совместной жизни. Благодарим Банкофф за то что помогли.
Автор: Адольф Рамильевич Оценка: 5
Наутилус, VIP-сауны
Были в этой сауне в январе 2011г. Получили массовое отравление!!! Симптомы: слезоточивость, чихание, кашель, отечность слизистых... (Я ТАК ПОНИМАЮ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ МЕНЯТЬ ВОДУ- КИДАНУЛИ ПОБОЛЬШЕ ХЛОРКИ ИЛИ ДРУГОЙ ГАДОСТИ БЕЗ ЗАПАХА!!)ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!! ОТ ЗНАКОМЫХ СЕГОДНЯ УСЛЫШАЛА ТАКУЮ ЖЕ ИСТОРИЮ ПРО ТУЖЕ САУНУ (у всех такие же симптомы) такчто, решайте сами... ходить туда или нет!!!
Автор: Ольга Оценка: 1
Oppositionspolitiker – insbesondere aus der AfD – kritisierten eine massive Unterfinanzierung, Personalmangel und lange Wartezeiten. Sie fordern hohere Investitionen, eine Ruckfuhrung von Kliniken in kommunale Tragerschaft sowie einen deutlichen Burokratieabbau. Viele Burgerinnen und Burger mussten bereits monatelang auf einen Facharzttermin warten, wahrend die Krankenkassenbeitrage stetig steigen. https://http-kra-33-cc.ru
Автор: Mehr zum Thema Оценка: 5
Агенство праздника "Конфетти"
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!! Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО Что не понравилось: 1. Опоздание на 2,5 часа 2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН 3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали 4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить 5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки 6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени 7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее 8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель 9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью 10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице 11. очень уставшие, расстроенные дети и гости 12. Наглость и алчность Виталия 13. Непрофессионализм Ксении 14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать) Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Автор: Лена Оценка: 1
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
На прошлой неделе гладила стояла, отвлеклась и утюг соскользнул на пол. Ручка треснула и подошва угол чуть вмялся. Недалеко от дома есть сервисный центр, КПС-Урал. Отнесла им утюг показать, ребята сказали, что можно исправить все. Как будет готово, позвонят. Вчера позвонили, сказали можно забрать. Утюг как новый. Подошва ровненькая, ручку заменили на новую.
Автор: Лера Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам