У меня несколько фирм, и всегда пользовался другой программой. Но вот в один прекрасный , как оказалось, день ко мне пришла приятная девочка всё рассказала, показала, стоимостью заинтересовала и убедила. Вообщем теперь мы работаем с программой "Электронный экспресс". Работает, помогает, облегчает...Вообщем бухгалтера мои довольны!!! По поводу отзывов предыдущих: ну а у кого не бывает недочетов? Бывают, но устраняют быстро и в срок и никак не сказывается на моих фирмах. Вообщем ребятам спасибо огромное. Надеюсь что и дальше буду пользоваться Вашими услугами!!!
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.
И еще: именно чтобы потенциальные заказчики видели таких "умников",пытающихся менять вывески в организациях,дабы не платить налоги, я и провожу свои расследования.И вы - Георгий,далеко не единственный или оригинальный директор.И за "клевету" мне не прийдется отвечать,т.к. это правда.Да и я не единственная кто о ООО "Альфа" написал...Значит реальность такова!
Тоже был в Синем Боксе. на суворова брелок ремонтировал на прошлом авто. потом ездил на парус, ставил там сигнализацию на круз, затонировал со скидкой. все норма. думаю шумку еще сделать, но это сказали лучше с музыкой сделать, чтобы несколько раз не снимать обшивки. пока посмотрю, какую акустику можно поставить.
Прошлой весной пообещала, что если за год с брусчаткой ничего не станет – оставлю хороший отзыв! Обещание исполняю!) Вообще, когда в апреле прошлого года встал вопрос о благоустройстве территории возле магазина, я и подумать не могла, что так сложно купить в Уфе хорошую тротуарную плитку. Слава богу, у меня оказался знакомый, который сталкивался с этой проблемой и посоветовал мне заказать брусчатку у Эврики. Совет оказался полезным, ребята действительно производят хорошую продукцию и выполняют укладку «под ключ». По сути, я только выбрала понравившуюся расцветку и оплатила. Остальное они сделали сами. По качеству работы придраться было не к чему. Спустя год плитка в идеальном состоянии. За что вам большое спасибо!