Передо мной стояла задача печати формата A3 на двух футболах, поэтому я начала с просмотра уфимских сайтов, которые выполняют данную работу. На сайте данной организации написано, что выполняют печать на футболке в формате A3 , но я все-таки решила позвонить по горячей линии и уточнить так ли это. Позвонила в пятницу 30 декабря в обед, девушка-диспетчер подтвердила, что они выполняют такую работу только на одной из точек, а именно по адресу Ленина16. Повесив трубку я обдумав решила воспользоваться данной услугой, несмотря на дальность пути. Еще раз позвонила, узнать как долго ждать исполнения заказа, диспетчер-мужчина ответил, что на месте в течение 20-30 минут смогут в нужном формате сделать печать.
Приехала в субботу в 9-20 утра простояла в очереди 25-минут и уехала, так ничего и не сделав. На вопрос, почему у вас так долго ответили: "что от ваших вопросов быстрее не будет"..."нас всего двое и у нас по субботам так всегда, а печать вам все равно придется ждать 1 час". Ладно думаю, в субботу сестра пойдет в университет и сделает тогда, а мне к врачу к 10-00, ждать не могу. В понедельник сестре заявили, что смогут сделать только A4, в A3 формате они не распечатывают ...
На этой неделе был 2 раза в клинике. На лечении и удалении. Сделали рентинг. На один зуб поставили мышьяк, вылечили. Другой пришлось удалить в задней части. Немного было страшно, но все сделали аккуратно и без боли. Врачи молодцы!
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!