Отзывы о компании ООО "Уфа Бетон Сервис" - бетон раствор фундаментные блоки доставка бетона автобетоносмеситель Уфа  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
ООО "Уфа Бетон Сервис"
   Почтовый адрес:   г. Уфа, ул. Кузнецовский затон , 11/5
   Телефон:   (347) 256-83-63, 8-927-951-63-08
   Время работы:   С 08.00 до 20.00, Вых. Вс.
   Адрес в интернете:    ufabs.narod.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Салават, ателье, ООО
Отдавала шубу из астрагана на ремонт.На полочке ближе к плечевому шву механически был выдран клок меха,рядом произошла отслойка.Мастер объяснила,что вырежет повреждённый мех и пришьет заплатку.Я понимала,что у астрагана ворс короткий и шов не возможно будет сделать полностью не заметным.Каково было моё удивление, когда я забирала шубу,заплатку нужно было хорошенько поискать,но рано я радовалась,уже дома обнаружила,что заплатку просто приклеили,на сколько мне известно мездра не любит клей,но даже и это было сделано не качественно,края были не проклеены и задирались.Я вернулась в ателье,мне подклеили края ,на мои притензии за выбранный способ ремонта,было сказано,что решение было принято вместе с технологом,что ,,прямо страшно трогать мех, как бы он дальше не пополз,, ,это при том,что мех новый и вопрос если его страшно трогать,как это носить.Ещё оговорка мастера ,,я подумала,если вы вернётесь..,, ,значит мысль,что я могу вернуться всё же была,с чего бы вбруг?Я не просила мастера выбрать вариант ремонта подешевле,меня прежде всего интересовало качество и в последствии практичность вещи.Ничего не добившись и решив уходить мне предложили ,,если уж я так хочу могут переделать и пришить,но это будет видно!,,.Но я побоялась уже оставлять шубу,чтобы её не изуродовали.Мои выводы:с внутренней стороны полочка продублирована клеевой,очень качественно все проклеено и прошито,чтобы добраться до мездры надо приложить усилия,поэтому не нашли ничего лучше и проще,как просто приклеить.Это говорит о ,,халтурном,, подходе к работе,если же действительно решили,что лучший вариант клеить, впрочем любой вариант говорит о непрофессионализме мастера и технолога.Ещё в этом ателье вещи всегда отдаются в таком виде,будто они валялись по полу,они в грязи,нитках и ворсе другого меха.Мой прошлый опыт с этим ателье:неаккуратно обтянутый кожей козырёк мех.кепки,укороченные,излишне,рукава кожаного пальто,теперь шуба...Потерянные деньги и время(ждала ремонта почти месяц),буду искать профессионала,больше никогда не обращусь и не посоветую ателье ,,Салават,,
Автор: Юлия Оценка: 1
"Сударушка" клининг
молодцы! приемлемые цены, провели уборку на 5+
Автор: Игорь Оценка: 5
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Хочу поблагодарить сотрудника агентства недвижимости "Рио-Люкс" Мухтарова Рената Рафаиловича за профессиональный подход к вашему делу. Благодарю за помощь и организацию сделки по продаже квартиры, и покупке нового жилья.
Автор: Рамил Оценка: 5
Софт-Сервис, ООО
Оклады мизерные, зарплата черная. Выплаты постоянно тормозятся. Раз в неделю возможна подачка в виде 5000 руб. Живи как хочешь.... Зато руководство о себе не забывает... И машины покупаются и прочие радости жизни... Расчеты с уволившимися тянутся месяцами. Не устраивайтесь ни в коем случае. Вся компания держится на 6-8 крупных клиентах, которых и "доят"... Я не конкурент... Бывший сотрудник. Динар Марсовичу привет!
Автор: 777 Оценка: 5
Суперстрой-Уфа, ООО
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Автор: Oleg Оценка: 2
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам