я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.
почему работает вся семья в магазине полушка №102 сын приемщик товара сестра бригадир делают что хотят хомят всем а отношение как будто передними не люди а твари какие-то с такими директорами скоро в этой сети вообще нормальных работников не останеться ставят балы если скажешь свое мнение звонить на горячую линию бесполезно там всем похуй а те кто работает там бояться сказать потомучто знают что лишаться работы не идите работать в этот ужас с маленькой зарплатой с таким отношением
Понравилась их работа, сотрудничали с ними вместе над одним проектом, т.е. мы арендовали у них одного специалиста, чтобы выполнить свой проект - и не ошиблись ни капли в выборе. Компания New Point обеспечит вам всё, что вам нужно для полноценного интернет-маркетинга!
Прочитав эти отзывы я очень удивилась, когда там работала другой директор Ахунова Альбина в магазин невозможно было заходить, все грязным было, сотрудники не работали и играли в магазине "ляпки". А сама сбежала на декрет, оставив в магазине недостачу в размере около 300 тыс. и весь ее состав уволился, не заплатив ни копейки. А нынешний директор Амирова Алсу не побоясь этой недостачи взялась за этот магазин, собрав новый коллектив они выплатили эту недостачу и работают до сих пор. Этот директор с большим стажем очень ответственна к своей работе. Я как постоянный покупатель очень уважаю этого директора. А руководителям хочу сказать, чтобы они не верили всему, что пишут тут!!!
В 2015г. ездили от турфирмы Рустур в Аркаим. Понравилось все кроме автобуса и кроватей в домиках в 2 яруса.В 2016г. решили съездить на солнцестояние с 20.06.2016 по 22.06.2016г. При посадке в автобус экскурсовод объявила что 4 первых места позади водителя заняты. Это очень возмутило . т,к, самих людей не было. Это что возвращаются советские времена с блатными людьми?. нашего возмущения не было конца., экскурсовод вопрос не решила и самоустранилась в результате все настроение на поездку было испорчено. Этих блатных людей ждали всем автобусом минут 15. В результате нам достались места на галерке. Ехать в Аркаим 6-8 часов. Автобус FIAT- кондиционер на заднем сиденье работает плохо. На обратном пути мы так подпрыгнули что муж повредил себе голову.Молодой парень не мог больше сидеть на своем сиденье и сполз на пол. Все впечатление о поездке было испорчено . Больше с этой фирмой мы ну куда не поедем.