Отзывы о компании Alazo, Центр оперативной полиграфии и фотоуслуг - кружки с фотографией, фото на футболках, фото на тарелках, срочное фото на документы, печать фотографий 10х15,15х20, 13х18, 20х30, 30х40, на глянцевой и матовой фотобумаге, ксерокс, распечатка, сканирование, визитки, макеты, коллажи, фотомонтаж, фоторамки, фотограф, фото на загранпаспорт нового образца, фото 3х4, фото на бейдж, фото на личное дело военного, цветная и черно-белая распечатка  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Alazo, Центр оперативной полиграфии и фотоуслуг
   Почтовый адрес:   Уфа, ул. Мира, 61
   Телефон:   8-919 60 20 747
   Время работы:   с 10:00 до 18:00, сб, вс- выходные дни
   Электронная почта:    www.alazo.ru; foto@alazo.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Мобилити, ООО
Уважаемые посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1. Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых. Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили. Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не выполнялись.
Автор: Рустем Оценка: 5
Демское такси, ООО "Форсаж"
Ужаснее такси не бывает. Жалко что в Деме у них нет конкурентов. Операторы мгновенно портят настроение своим хамством и машину не дождаться.
Автор: Оксана Оценка: 1
Деловые линии, ООО
Должны были превести товар взял отгул так и не привезли сказали что водитель не мог дозвонится брехня и еще штраф якобы будет посмотрим чем все это закончится!
Автор: Павел Оценка: 1
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"! Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации. Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации. Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит... Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам. Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!
Автор: Эльвира Оценка: 1
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Полушка199 село Архангельское из хорошего магазина за последние 1,5 - 2 года скатилась донельзя. На старом месте худо бедно народ шол, а теперь проходят мимо и в соседние магазины. Асортимент скудный, работаем по старинке, начальство "не чешется". Уходить некуда, без зарплаты тоже не фонтан. Призываем опытных торговых работников - подскажите что делать, как поднять пристиж магазина, завлечь покупателя.
Автор: работники магазина Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам