До этого вызывал другого мастера, который не смог наладить холодильник. Вызвал с Башбыттехники и все получилось, в тот же день холодильник заработал. Спасибо.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Полушка199 село Архангельское из хорошего магазина за последние 1,5 - 2 года скатилась донельзя. На старом месте худо бедно народ шол, а теперь проходят мимо и в соседние магазины. Асортимент скудный, работаем по старинке, начальство "не чешется". Уходить некуда, без зарплаты тоже не фонтан.
Призываем опытных торговых работников - подскажите что делать, как поднять пристиж магазина, завлечь покупателя.
Обратились в агентство, т.к. встал вопрос о продаже квартиры. Во-первых, понравилось то, что агентство находится недалеко от моей работы, буквально 3 мин. Решили сначала просто проконсультироваться, как и что, узнать расценки. Цены на услуги очень демократичны. Весь процесс продажи нам разложили по полочкам, оценили квартиру на рыночном уровне (потом сама мониторила), в результате сделка прошла легко и без всяких сюрпризов. Все в агентстве работают четко и профессионально. С нашим случаем работал Алешин Виталий, которому огромное спасибо за скорость решения любых вопросов и проблем, за то, что постоянно держал в курсе дела, оказывал консультации. Он действительно профессионал своего дела и делает это с удовольствием! Уверена, что и в следующий раз приду в «Рио-Люкс», т.к. уже знаю, что качество услуг здесь на высоком уровне. Спасибо!