граждане,мебель не самая лучшая - согласен с вами,но за 6 лет работы сборщиком мебели я сталкивался и не с такой мебелью. Категорически не советую покупать мебель ОАО Тамек г.Таганрог(жесть жестяная )и разумеется от фирмы Мебель-сервис(Украина)
У меня несколько фирм, и всегда пользовался другой программой. Но вот в один прекрасный , как оказалось, день ко мне пришла приятная девочка всё рассказала, показала, стоимостью заинтересовала и убедила. Вообщем теперь мы работаем с программой "Электронный экспресс". Работает, помогает, облегчает...Вообщем бухгалтера мои довольны!!! По поводу отзывов предыдущих: ну а у кого не бывает недочетов? Бывают, но устраняют быстро и в срок и никак не сказывается на моих фирмах. Вообщем ребятам спасибо огромное. Надеюсь что и дальше буду пользоваться Вашими услугами!!!
Попали семьей в тяжелую ситуацию, когда требовалось срочно продать квартиру. Мы попали в Рио-Люкс, где все сделали быстро, оформили договор, а сумму взяли не большую, что не менее удивило.Все очень грамотно прошло, видно, что люди не с улицы, а специалисты своего дела.
Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!