Купила норковую шубу, качество отвратительное. Лезет сильно, белое сиденье машины полностью в норке, швы на плечах полностью облезли. Буду делать экспертизу и судиться с ними. Менеджер или же администратор, т.е. самый старший из всего персонала магазина, который находится на Менделеева не воспитанная, не грамотная,не образованная женщина, по ходу дела с десятью классами образования. Пришлось пообщаться с ней, не знает элементарных вещей, по разговору с ней, такое ощущение, что просидела всю жизнь дома не развиваясь и тут ее вытащили на работу. А вообще, как выяснилось, действительно шьют узбеки, причем в деревянном офисе, где сидит администрация, там и шьют там и живут эти узбеки семьями.
Обратилась в КПС-Урал в Уфе со своим стареньким айпадом 2. Ему уже лет и лет. Ребенок разбил об плитку край экрана. Но пока вроде работает. Переустанавливать ПО на нем даже боюсь, вряд ли новое потянет. Решила спросить в центре у специалистов, можно ли его как-то обновить. Отдала его на пару дней в центр. Оговорили стоимость ремонта, без замены экрана. Так как сейчас планшет дешевле такой купить, чем менять экран на оригинальный. Планшет работает лучше значительнее, более усовершенствованное меню стало. Ремонт обошелся мне в пределах разумного.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...