Отзывы о компании Гостиничный комплекс "Маракеш" -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Гостиничный комплекс "Маракеш"
   Почтовый адрес:   г. Уфа, ул. Камышлинская, 61 Д
   Телефон:   89174144111, 8 (347) 2444111
   Время работы:   круглосуточно
   Электронная почта:    pravo12345@mail.ru
 
 
Найдено отзывов: 2
 
06.10.2013 Гуля
ужасная сауна (((((((((((ледяной бассейн,хотя при бронировании сказали теплая вода будет,персонал никакой-хамло((((((за что дерут деньги,нет элементарной тряпки вытереть со стола,грязь,дверь в номер не закрывается,ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!за бумажные дешмансие салфетки 50 рублей заплатили.перенесли бесцеремонно заранее забронированное время(((((((((((не советую никому,а совет директору-сменить администратора
Оценка: 1
 
11.12.2012 Вася Пупкин
Были в дек 2012 г. Парковка-кусок обочины напротив подсобки со стекл. дверью. Парилка-имеет газовый котёл, к нашему приходу не был включен, половина оплаченного времени ушла на разогрев до норм. темп-ры. Душ- водостоки засоряются, на полу стоит лужа, смеситель с подтёками, от них образуется плесень с грибком. Напор воды слабый, мыться проблематично. Бассейн – вода имеет неприятный запах, фильтр не меняется или не чистится. Под батареями в бассейне – плесень, переходящая в грибок. В углу бассейна смонт-ны кадушка и ещё один душ без загородки. Вода с них хлещет в бассейн, который не имеет бордюра. На полу мусор и волосы. Туалет-полы не протираются, в раковине мусор. Кожаные диваны в зале – заляпаны, не протираются. Помещения не убираются, на полах мусор, волосы. По выходу с нас содрали 100 руб. за уборку в сауне за использование веника - есть в прейскуранте, но нам его не показывали при заказе. Посетить сауну повторно или рекомендовать друзьям нет ни малейшего желания.
Оценка: 2

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Уфамебель-Дизайн, ТД, ООО "Уфамебель"
Заказываем в этой компании уже не первый раз, до этого инцидента всё было нормально. Однако последний случай доказал, что с компанией Уфамебель мы больше никаких дел иметь не будем и всем остальным не советуем. Заказали полку из натурального дерева. Уже на начальном этапе нас смутило то, что менеджер никогда сама не перезванивала, общалась так, будто мы ей что - то должны и вообще по ее вине отправка товара задержалась больше чем на наделю (Классный сервис, не правда ли?). Дальше хуже, уточняя условия доставки нам было сказано, что доставка до склада обойдется нам 660,00 с копейками. Мы товар собирались забрать сами и согласились на эти условия. Каково же было наше изумление, когда при получении товара нам назвали сумму за доставку 1273,00 р.(отправитель транспортные расходы не оплатил). Ну ок, может ошибка. Созвонились, менеджер запросила информацию по карте, ФИО и обещали перевести деньги переплаченные за доставку. Однако при повторном обращении девушка ничего внятного по моему вопросу ответить не смогла, а потом и вообще игнорировала звонки и смс. Отвратительная работа, да и люди там работают гнилые. Действуют нагло, как быдлецо из 90-х. А ведь мебель - то нам нравилась, хотели с ними дальше работать, но видимо вопрос в 500 рублей намного дороже, чем постоянный клиент.
Автор: Галина Оценка: 1
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Устанавливала в Синем боксе сигнализацию старлайн А 91 год назад, когда приехала на установку цена не много конечно прибавилась, но управляющий Денис мне объяснил так как автомобиль без центрального замка нужно будет доплатить за установку замков на все двери, машину предложил оставить либо пройти в комнату ожидания, я решила оставить, вечером позвонили за час и сказали что все готова, когда приехала за машиной не много подождала, так как Денис был занят с другими клиентами, мне понравилось как он быстро всех обслужил, коротко и ясно объяснил, грамотно и точно подобрал кому то сигнализацию, вообщем люди были довольны, он конечно много не говорит, но при таком потоке как говорится и не поболтаешь, потом пригласил меня в сервисную зону все показал объяснил, даже понял по моему лицу что я не чего не поняла, предложил все сделать самой, попробовала вроде как получилось, рассчиталась, получила все не обходимые бумаги и дисконтную карту с номером именно этого сервиса, я даже до сих пор ни звонила для консультации и не обращалась с какими либо проблемами, так что мне очень понравилось и теперь туда приезжают мои друзья. Ребята молодцы, делают все качественно грамотно и аккуратно, просто нужно не много понимание и терпения. Удачи Вам ребята в Ваших не легких работах.
Автор: Альфия Лукьянова Оценка: 5
Велс, ООО
Курс был довольно интересный. для себя я узнал не много, но даже эта мелочь обязательно пригодиться в жизни! Гранов Даниил
Автор: Даниил Оценка: 5
Витадент-Плюс, ООО
Огромное спасибо еще раз врачам клиники Витадент Плюс за отличное состояние моих зубов. Немногие специалисты в этой области избегают соблазна развести тебя на дорогостоящие услуги. Здесь в этом плане всё профессионально и врачи создают благоприятную атмосферу в угоду пациенту! Непременно по всем подобным вопросам буду обращаться в эту клинику.
Автор: Андрей Оценка: 5
Башкирская страховая компания "Резонанс", ООО
зашел узнать в октябрьском,около старого загса,в резонанс, как и что по осаго,очень грубо обьяснили что я не их клиент,так как раньше страховался в росгосстрахе
Автор: алик Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам