ООО "Три А" выражает благодарность компании ООО "Велс" за оказание профессиональных услуг в области ведения бухгалтерского и налогового учета и оперативную консультационную поддержку.
Хотелось бы отдельно отметить высокий уровень квалификации специалистов, оперативность в работе, а также доброжелательность и тактичность. Качество работы ООО "Велс" соответствует высоким стандартам, поэтому рекомендуем их своим коллегам и партнерам.
Кассиры постоянно не сдают сдачу по 20-30 копеек, беспредел! Понимаю, что нет копеек, ну сдайте 50. Но все равно пока хожу, из двух зол приходится выбирать меньшее, в Матрице по 10 р. сдачу недодают.
Нравится магазин "Полушка" на Транспортной 46/1, частенько захожу туда, особенно нравится когда там работает мальчик, не знаю как зовут, он то ли директор, то ли зам. директора, точно не знаю. Что не спроси у него всегда подскажет и всегда с улыбкой. Но есть и минусы в этом магазине, но я не буду о плохом, здесь и так об этой сети много отрицательных отзывов
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.