В данный момент над ООО "Ремэнергосервис" введен Банкротство под № А07-1061/2014,за обман ООО "Нефтегаз Кандра" на 3,0 млн. руб и ООО Уфимский компрессорный завод (УКЗ) на 2,5 млн. руб
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Не стоит с ними связываться. На каждом этапе заказа окон какой-нибудь косяк. Двери вообще не умеют ставить. Клиента за лоха держат.Всё время на допинге-кофе, сигареты, пиво. Моё мнение - это бригада монтажников которая рубит деньги, тем более окна сами не делают. Если скидки почти всегда, то это уж не скидки, а стиль работы и замануха. Ничем не лучше других, одна пыль в глаза, да лапша на уши. Хотя может вам с ними и повезёт. Монтажники они тоже не очень. Подробности писать слишком долго.
Так получилось, что мы с моей мамой покупали норковые шубы в разных магазинах нашего города. Я покупала шубу в мягком золоте. К концу зимы, у мамы потускнел мех, это говорит об отвратительном качестве данного изделия. Это очень неприятно когда так происходит, так как норка сама по себе недешевая. У меня же в отличие от ее шубы, изделие осталось в хорошем качестве. За что огромнейшее спасибо мягкому золоту!