Достаточно сложный отбор сотрудников. Офис не новый, но не считаю это важным для работы. отличный дружный коллектив, адекватные руководители. нормальная зп.
Логотип компании BRAVOCUCINE (Кухни и кухоньки, Мебель для кухни), город Уфа
О компании
Контакты
Отзывы
Вакансии
В избранное
Распечатать
Товары и услуги
Управление ID: 94859 16895 348 16 15
Оцените компанию:
Рейтинг: 3,74 из 5 на основании 21 оценок
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Перейти
Кухни кухоньки Уфа
Кухни на заказ от 30 т.р. под ключ за 3 дня.Рассрочка 0%, мойка в подарок.ka02.ru
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
сортировать по:по датепо оценкепо полезности
Александра Бестужева mailruАлександра сегодня, 08:50 комментарий на модерации
Заказывали кухонный гарнитуна ВДНХ (договор 0148/1017/05К от 19. 10. 17). На начальном этапе всё понравилось, менеджер нарисовала хороший проект, заказали и понеслось. Гарнитур изготовили и привезли с небольшой задержкой (2, 5 месяца). Тем же вечером, при детальном рассмотрении, выяснилось, что фасады 2-х дверок отличаются по цвету от гарнитура (фасады "зеркальные" и разница в тоне сразу в глаза не бросалась) и на 2-х дверцах обнаружили небольшие вмятины с внутренней стороны. Тут же позвонили менеджеру, она переадресовала наш запрос директору, довольно оперативно приехали, сняли дверки и сказали, что нам изготовят новые в течение 2-х недель. И тут начался настоящий ад. Менеджер кормит "завтраками" уже больше месяца. То не готова радиусная дверка, то радиусная готова, не готовы другие. По телефону абсолютно хамское отношение, такое ощущение, что нам одолжение делают! Нареканий еще много, в ходе эксплуатации выявились косяки сборки (столешница начала разбухать). Знали бы, что такое хамское отношение к клиентам, обратились бы в более клиентоориентированную компанию. Наша эпопея с фасадами еще не окончена, кухня стоит без 4 дверок с разбухшей столешницей.
Подробнее: http://ufa.cataloxy.ru/firms/www.bravokuhni.ru/comments.htm#add_comment
Менделеев фитнесе не дай бог забудешь что-нибудь не вернут!Я забыла купальник в душевой,тут же позвонила и попросила убрать,девочки из рецепции передали купальник кладовщику. Когда я пришла за купальником сказали кладовая закрыто ,а ключи у менеджера.Через несколько часов позвонили сказали у них купальника нет!!! А менеджер отказалась со мной общаться! Мне просто не дали ее координаты!!!У меня осталась очень не приятное впечатление. Я больше не куплю карту этого клуба и друзьям не советую!!!
Да реально слабенький клуб, ценник задран высоко. Одно их спасает постоянно проводят акции при которых их цены более менее начинают соответствовать их уровню. Ну и многие на это ведутся : со скидкой же , типа халява) Согласен со многими здесь что Менделеев фитнес очень средненький клуб в уфе.
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".