Их ходовой продукт балки ТЕСН от ЭкоСтройПроект - это действительно нечто. цена вполне приемлема, качество западное, а возможность многоразового использования, считай, находка, ибо окупаемость покупки моментальная, средства хорошо экономит, и это при том, что балки то несущие для опалубки, т.е. на них идет основная опора...
Синй бокс мне сегодня приятную скидку сделал. 20% скидку на тонировку, хотя дисконтка всего на 5%. сказали что акиция. Жалко чтто на сигналку только как положено по дисконтке. Но тоже недорого. Выбрала кгб пятерку. брелок приятный. сделали все нормально. из минусов - не сразу нашла как к ним доехать.
Тысячи Казанцев имеют квартиры, которые построила группа компаний ФОН и они говорят спасибо руководителям и особенно строителям, которые вложили душу в наши дома. А проблемы решаются.
Клоповник 4*4 метра это полный копец люди до сих пор работают по старинке нет ни кассового аппарата ни товара все что заявлено на сайте, ничего нет все под заказ,товары низкого качества сплошная шляпа, больше в этот магазин ни нагой, деньги предлагают перевести на карту директору и не дают на руки ни какого документа как будто застряли в 90х что ни спроси у продавца один ответ я не инженер.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.