Прошлой весной пообещала, что если за год с брусчаткой ничего не станет – оставлю хороший отзыв! Обещание исполняю!) Вообще, когда в апреле прошлого года встал вопрос о благоустройстве территории возле магазина, я и подумать не могла, что так сложно купить в Уфе хорошую тротуарную плитку. Слава богу, у меня оказался знакомый, который сталкивался с этой проблемой и посоветовал мне заказать брусчатку у Эврики. Совет оказался полезным, ребята действительно производят хорошую продукцию и выполняют укладку «под ключ». По сути, я только выбрала понравившуюся расцветку и оплатила. Остальное они сделали сами. По качеству работы придраться было не к чему. Спустя год плитка в идеальном состоянии. За что вам большое спасибо!
Оценка: 5
22.03.2017Антон
Заказ делал два года назад. Плитка до сих пор как новая. У них там технологии свои, у соседа летом все травой поросло, сейчас снег таять начал, некоторые плитки потрескались, у меня нет. Теперь спрашивает, у кого заказывал! Спасибо за хорошую работу!
Оценка: 5
26.03.2016алексей
очень плохо. плитка крошится. под машиной образовалась калея.
Оценка: 2
29.01.2016Сергей
Бордюры трескаются, плитка процентов 10% облезла и раскрошилась, кладут плитку не по технологии, многие плитки качаются, появилась колея от легковой машины, у соседа тоже самое, сказали что и исправят и пропали. Вообщем все буду перекладывать. Халтурщики и бракоделы.
гинеколог Ахметова мне уже второй раз отказала в приеме, не смотря на то, что я после родов…: «говорит, занимайте очередь», а очереди сами знаете какие, принимает по долгу, как будто в справочнике или в инете черпает информацию, если другие принимают по минут 15, то она же по все минут 30 минимум, так что я лично буду жаловаться заведующей.
Некислая фирма. Земель нахватали сотнями гектаров в Начапкино, Миловке и Юматово. Денег видимо как грязи у их учредителя. Весь город заполонили рекламой. Ладно хоть строят не плохо
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Являюсь не частым, но постоянным клиентом данной клиники. Да, здесь скромный интерьер, не самые шикарные кабинеты, но лично мне нравится, что мне ненавязчиво напоминают смс-кой о времени визита, администраторы всегда встречают с улыбкой, а мой мастер Галина всегда внимательна и предупредительна... Главным достоинством данного салона красоты считаю замечательный коллектив.