Отзывы о компании Ладья+, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Ладья+, ООО
   Почтовый адрес:   450049, г.Уфа, ул. Тимашевская 61
   Телефон:    290-04-79
   Электронная почта:    oooladya@ufanet.ru
 
 
Найдено отзывов: 2
 
24.10.2013 Cерега
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Оценка: 1
 
03.08.2012 Регина
я заехала в сервис "Ладья" на ул. Лесотехникума на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ. Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами. Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.
Оценка: 1

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Мангэ Таш, ТД, ООО "Башкорпредсервис"
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ ! СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ ООО"ЭлитКерамаСтрой" К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ РАБОТ ИЛИ ВИДАМ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОПУТСТВУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ №*10199-А ОТ 18.04.2012г. - ДОПУСК НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН - ИСКЛЮЧЕН ! ! ! ПРОТОКОЛ ПРАВЛЕНИЯ СРО №080 ОТ 18.04.2012Г. ПРОТОКОЛ ПРАВЛЕНИЯ СРО №104 ОТ 06.03.2013Г. - ООО"ЭлитКерамаСтрой" ИСКЛЮЧЕН ИЗ СОСТАВА ЧЛЕНОВ СРО. (http://сро-упфо.рф/node/321)
Автор: СРО НП «ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ЗАЩИТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА» Оценка: 1
Арт-Караван ООО
Заказывали у них столы, тумбы, шкафы и кресла для нашего офиса(5 комплектов). Мебель у них в наличии, привезли и собрали через день после оплаты счёта. Сделали бесплатную доставку и сборку. Нам всё очень нравится - цена, дизайн, качество и наличие. Работают слажено, без втюхивания и навязывания того что не нужно. Рекомендуем!
Автор: ООО "ПроектСервис" Оценка: 5
Сервисный центр, ИП Мингалев А. В.
Кидальная контора - делал ремонт перфоратора Спарки , заплатил за ремонт 3100 - замена ствола , гарантия 1 месяц , месяц гарантии прошел взял на обьект после 15 минут работы патрон ВЫЛЕТЕЛ - Я в АхуЕ - не сдавайте в РЕмонТ ТУДА ......
Автор: Алексей Оценка: 2
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Уважаемый Алмаз Халилович,что у вас за директор в недавно открывшейся полушке так называемый Сан Саныч панобрал себе в персонал своих родственников,друзей,k.,любовниц.A бригадир и охранник его же знакомые воопще муж и жена.Возомнили что они все директора и никто работать не хочет.Они выехали в открытие только за щёт людей пришедших со стораны работать.Второй бригадир Лиля в очень блиских отношениях бегает за ним целый день и не спровляется со своей работай.Работа должна быть организованной.А они хотят только камандывать.P.S.Марат Рашитович ещё золото по сровнению с тем директором .
Автор: аноним Оценка: 5
At the same time, many antique
Автор: Fortresscfa Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам