Устанавливала в Синем боксе сигнализацию старлайн А 91 год назад, когда приехала на установку цена не много конечно прибавилась, но управляющий Денис мне объяснил так как автомобиль без центрального замка нужно будет доплатить за установку замков на все двери, машину предложил оставить либо пройти в комнату ожидания, я решила оставить, вечером позвонили за час и сказали что все готова, когда приехала за машиной не много подождала, так как Денис был занят с другими клиентами, мне понравилось как он быстро всех обслужил, коротко и ясно объяснил, грамотно и точно подобрал кому то сигнализацию, вообщем люди были довольны, он конечно много не говорит, но при таком потоке как говорится и не поболтаешь, потом пригласил меня в сервисную зону все показал объяснил, даже понял по моему лицу что я не чего не поняла, предложил все сделать самой, попробовала вроде как получилось, рассчиталась, получила все не обходимые бумаги и дисконтную карту с номером именно этого сервиса, я даже до сих пор ни звонила для консультации и не обращалась с какими либо проблемами, так что мне очень понравилось и теперь туда приезжают мои друзья.
Ребята молодцы, делают все качественно грамотно и аккуратно, просто нужно не много понимание и терпения.
Удачи Вам ребята в Ваших не легких работах.
Хочу сказать спасибо работникам Компании Метта! Заказывала у них стулья на кухню. Сделали все быстро и качественно. Я не много не укладывалась в бюджет, сделали скидку;)))
В "Ярмарке" не будет изменений в лучшую сторону, пока работает сегодняшнее руководство.
Какое им дело до сотрудников. Уволятся, так новые люди придут, из простых семей, без связей. Другие там не работают. Только те, кто по безысходности. А задача руководства - это хорошая, стабильная прибыль. ПРИБЫЛЬ, ПРИБЫЛЬ и ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ! А работяги найдутся!
почему работает вся семья в магазине полушка №102 сын приемщик товара сестра бригадир делают что хотят хомят всем а отношение как будто передними не люди а твари какие-то с такими директорами скоро в этой сети вообще нормальных работников не останеться ставят балы если скажешь свое мнение звонить на горячую линию бесполезно там всем похуй а те кто работает там бояться сказать потомучто знают что лишаться работы не идите работать в этот ужас с маленькой зарплатой с таким отношением
отношение мед персонала просто ужас,грубое,хамское,вымогательное,особенно к пожилым людям.
хотелось бы ,если это возможно. чтобы министр здравохранения
обратил внимания на Уфимский НИИ глазных болезней, ,отделение стационарозамещающих технологий,1,2 микрохирургического отделения.Работой 4 микрохирургическова отделения. их отношением,мед персоналом можно восхищатся Большое им спасибо!