Обратилась в компанию "Лакоста"неделю назад,очень переживала что не успеют выполнить работу в течении пяти дней, т.к у меня большая квадратура(200кв.м)и все мои мои переживания оказались напрасными,ребята уложились в срок, работа выполнена безукоризнено,также в спальне в подарок сделали фотопечать, и подарили потолочные карнизы пять штук.Всем советую, осталась очень довольна,очень рекомендую всем, удачи вам и процветания , так держать!!!!!!
После прочитанных отзывов, конечно расхотели поехать в Казань,но передумали. И ХОРОШО ЧТО ПЕРЕДУМАЛИ И ПОЕХАЛИ!!!!Не знаю откуда столько негатива, но нам очень понравилась поездка. Мы порекомендовали друзьями они тоже съездили.Ничего подобного из вышесказанных отзывов не было. За такие цены поездка отличная!!! На счет гостиниц, хочу с казать,что мы не едем спать и сидеть в комнатах. Программа была насыщенная и мы пришли в гостиницу только спать. На след. день тоже самое- обширная программа. На счет душа тоже скажу, один раз сходили в душ т.к. мы на след день столько времени были в аквапарке, что не надо было ходить в душ в гостинице.Нам при оформлении предложили эконом и улучшенные номера.можно было даже заселиться в других гостиницах. Но так как нас было много(с друзьями ездили) и мы молодые, мы согласились и на эконом класс!!! Вот сейчас думаем на НГ поехать с вами в Казань...
Выбирали дубленку для мужа, поставили на уши весь город. Обнаружили богатый выбор в Империи меха, перемерили много дубленок. Нашли хорошую модель, нигде не жмет и не давит, цена приемлемая.
У меня небольшое хозяйство, и когда пришло время запускать собственное, я начал очень тщательно выбирать поставщика оборудования. Пересмотрел сотни отзывов, переговорил с десятком менеджеров. Заинтересовало предложение Доза-Агро приехать на площадку и лично убедиться в надежности техники. Во-первых, для меня важно было, что поставщик оборудования – отечественное предприятие. Во-вторых, чтобы все стандарты качества и производственной культуры им соблюдались. В сотрудничестве с Доза-Агро нашел все, что искал. Оборудование взяли, находимся на сервисном обслуживании компании.
самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.