Экструдируем комбикорм для своего КРС. Не так давно, но очень довольны. Животные получают все необходимые витамины, к тому же экструдированый комбикорм лучше усваивается, это отражается на качестве итогового продукта. Спасибо компании Доза- Агро за предварительный зоотехнический аудит все рассказали и аргументировали.
Работал я с середины мая по конец июня. Впечатления об руководстве- а именно супервайзер Лиана Фрай ,а также ее непосредственно руководитель Екатерина(фамилии и отчества к сожалению не знаю) только негативное.еще те КИДАЛЫ. .... Мне была предложена мотивация зарплаты: оклад 23000р.+1500аммортизация машины+1000р за каждую новую отгруженную торговую точку.+% от денежных средств принятых в кассу. В июне месяце я заключил 15 договоров . Из них отгрузили 10торговых точек 1 торговая точка отказала-(мороженое было талым). 10 июля мне на карту была перечисленна сумма 8775р. 25июля в конверте я получил 1500р-аммортизация машины+15000р бонус На вопрос к Лиане Фрай где мои оставшиеся 10225р. (% от продаж я даже не считаю) она объяснила что эта сумма была удержанна с меня , так как один клиент не вернул деньги . + я слишком много потратил бензин. На мои доводы о проделанной работе, в итоге Лиана Фрай обьяснила что начисления проводила ее непосредственно руководитель менеджр Екатерина. С этим же вопросом я обратился к Екатерине , на что получил четкий аргументируемый ответ . что из-за меня они потеряли одного клиента. и что она нечего не заработала приняв меня. Да. я был бы согласен с ее доводами. если не одно НО..... .МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.(НУРИМАНОВСКИЙ-ИГЛИНСКИЙ РАЙОН) о супервайзере Лиане Фрай могу только добавить" не рыба не мясо" -как начальник. за весь период ни разу не ездила в полевой аудит,хотя я постоянно предлагал поехать со мной. МОИ ВЫВОДЫ : если даже на сезон работать пришел. имей в виду получишь половину чего обещали в лучшем случае....
Заказываем в этой компании уже не первый раз, до этого инцидента всё было нормально. Однако последний случай доказал, что с компанией Уфамебель мы больше никаких дел иметь не будем и всем остальным не советуем.
Заказали полку из натурального дерева. Уже на начальном этапе нас смутило то, что менеджер никогда сама не перезванивала, общалась так, будто мы ей что - то должны и вообще по ее вине отправка товара задержалась больше чем на наделю (Классный сервис, не правда ли?).
Дальше хуже, уточняя условия доставки нам было сказано, что доставка до склада обойдется нам 660,00 с копейками. Мы товар собирались забрать сами и согласились на эти условия. Каково же было наше изумление, когда при получении товара нам назвали сумму за доставку 1273,00 р.(отправитель транспортные расходы не оплатил). Ну ок, может ошибка. Созвонились, менеджер запросила информацию по карте, ФИО и обещали перевести деньги переплаченные за доставку. Однако при повторном обращении девушка ничего внятного по моему вопросу ответить не смогла, а потом и вообще игнорировала звонки и смс. Отвратительная работа, да и люди там работают гнилые. Действуют нагло, как быдлецо из 90-х. А ведь мебель - то нам нравилась, хотели с ними дальше работать, но видимо вопрос в 500 рублей намного дороже, чем постоянный клиент.
Разменяли 3-х комнатную квартиру в Уфе, купили две однушки для себя и сына. Думали не хватит денег, но сотрудники все так грамотно провели, что даже в ипотеку лезть не пришлось, хватило собственных сбережений и денег от продажи. От всей души благодарим вас. Не обобрали как липку, а действительно помогли за небольшой процент. Всегда будем вас рекомендовать.