13.11.13г. в 19.00 пришёл в ваш приват банк (г. казань ул. пр. булачная) в качестве кредитора хотел положить деньги (под 10 процентов). Попросил открыть кредитную карточку с нулевым кредитом. получил отказ по причине незначительной небрежности паспорта (наличия порванности на странице, сама страница целая). с этим паспортом не где претензий не имел, только в вашем банке. Сотрудники банка объяснили, что банку деньги не нужны, а нужен идеальный новый паспорт, и исполнение каких-то инструкций. Несколько раз повторил, что в данном случае я не заёмщик, а кредитор и отдавая в банк деньги рискую сам. Но получил отказ, видимо что такое ссудный капитал им не кто не объяснял. зато через 2 квартала по ул. пр. булачная зашёл в ООО центр финансирования, где не каких претензий к паспорту не предъявляли и приняли деньги под 18 процентов годовых. в интернете узнал, что оказывается «центр микрофинансирования» имеет мощную сеть филиалов и значительные активы превышающие приват банк. видимо акционеры «центра микрофинансирования» объясняют своим работникам, что деньги в кредитных учреждениях сами-собой не появляются.
комментарий на отзыв Айрата от 04.12.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемый Айрат,
договор на оказание услуг № 8442, подписанный Вами, содержит условие о том, что подъем "Изделий" в стоимость установки (монтажа) "Изделий" не входит и осуществляется за дополнительную плату, указанную в Приложении № 2 к настоящему Договору. Из Приложения № 2 к договору № 8442 следует, что ни подъем, ни разгрузочные работы Вы не заказывали и не оплачивали. В таком случае при заключении договора менеджеры дополнительно доводят до Заказчика условия о том, что при доставке "Изделий" разгрузочные работы осуществляются силами Заказчика. Ранее со стороны руководства компании Вам уже была разъяснена вся сложившаяся ситуация. Напоминаем, в соответствии с условиями договора Фирма "Арка" выполнила свои обязательства. Иных обязательств договоренность сторон не предусматривала.
Решила окончательно отказаться от воды!!!!
Операторы отвратительные, грубые! Где сервис???? Где клиентоориентированность??? Вообще вам клиенты нужны???? Водители, так вообще обнаглели, без предупреждения уезжают!!!
Продавали свою 4-х комнатную квартиру. Продавали долго, в самое тяжелое время для продажи. Могу отметить высокий профессионализм в своем деле сотрудницы агенства Рио-люкс - Заикиной Юлии. До последнего не сдавалась, не принуждала снижать цену и все получилось. Порядочность,ответственность, юридическая грамотность. Обратившись в это агенство, вы не пожалеете!!!!! Это лучшие в своем деле!!!
Народ, что происходит?! Кто набирает персонал в эти магазины? Расскажу про магазин в сибае на золоте! Взяли молоденькую директрису, так она занимается только самолюбованием, водит своих мужиков в магазин. Сотрудники бегут от такого неродивого начальника! Раньше была просто линейным персоналом, потом пошла на повышение! Магазин открыт всего 2 месяца а персонал уже полностью поменялся! В магазине грязь, вечно воняет, как не зайдешь директор вечно кричит матом на своих сотрудников при покупателях. Позор такой компании! Ведь директор это лицо магазина! Звонили на горячую линию с жалобой на директора -Дашу, так действий никаких! Как кричала матом на сотрудников которые ей в матеря годятся, так и кричит!