тут идеально работать! все потому что, когда устраивался на работу, мне предложили одну заработную плату + премия, я согласился. спустя месяц зарбплату удвоили за отсутствие прогулов, выполнение всех указаний директора и инженера. ко мне хамски не относились, всегда с желанием помочь.
Обманщики,Ворюги,Хамы!!!!!!!!
(На модерации) Дорогие покупатели,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ!!!!!!!!!!!!!!" МИР ШТОР" ИП Назарова Е.В. ул.Б.Ибрагимова 88
Мы с мужем заказали там на 15.000руб.шторы(не маленькая сумма) это было 14.10.12г. обещали срок изготовления не более 3-х недель,в итоге ждем 2.5 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Директор Назарова Е.В. по хамски разговаривает, все время врет и не уважительно относится к своим покупателям.
Дело в том что я еще и беременна на 7-м месяце,в итоге два раза довели до слез,вот сейчас со слезами пишу отзыв.!((((((((Очень обидно! Она еще не то что грубит по телефону,а еще и пригрозила на то что я хочу отказаться от этих долгожданных штор.Ответила не то что предоплату не отдаст,а еще и затаскает меня по каким то органам.......
Даже незнаю куда и к кому обратиться,скоро уже Н.Г. а мы с ремонтом новым,но без штор.....
Кто сможет подскажите,помогите....
Только вот прошу вас всех,не попадайтесь к таким ИПшникам как попались мы......
Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!