Отзывы о компании Автосервис, ИП Файрушин В. Д. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Автосервис, ИП Файрушин В. Д.
   Почтовый адрес:   450001, г.Уфа, ул. Пархоменко 171
   Телефон:    274-16-45, 223-72-08
   Электронная почта:    trak.ufa@mail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Не ужели у такой крупной и"богатой" компании как ЗАО Форвард" нет средств чтобы обеспечить свои торговые точки системой видеонаблюдения ,а не собирать их принудительно с сотрудников,говоря при этом что деньги после увольнения не возвращаются.Столкнулась с этим, и отказавшись сдать деньги была просто поставлена в известность что уволят, а если и оставят,то будут наказывать различными штрафными санкциями (дословно-не надумаешь сдать,значит мы с вами прощаемся),вот и пришлось под нажимом написать по собственному желанию,считаю это полнейшим беспределом!!!! Мало того,директор которая была до этого,уже собирала средства на дополнительные камеры. Объясните пожалуйста почему допускаются такие нарушения со стороны руководства? Думаю что такие вопросы можно решать и в судебном порядке. Вот только все молчат и возмущаются про себя,возможно боясь потерять работу,ведь основная масса работников приезжие. Думаю это не та компания за работу в которой можно держаться!!!
Автор: Зульфира Оценка: 1
Cressida, салон, ИП Давлетшин Р. Р.
У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.
Автор: Елена Оценка: 1
Стелла, парикмахерская, ООО
Добрый день. Не успели подстричься у своего мастера (Шерешева) и пришлось идти к предложенному администратором - к Ирине Киселевой. Подростка подстригли ужасно. Так стригут в домашних условиях машинкой. На вопрос зачем волосы по всей голове стричь машинкой - мы ведь просили совсем другую стрижку, которая стрижется машинкой только на висках и затылке, "мастер" нам ответила - они (волосы) у него торчали. Ничего другого так называемый "мастер" видимо больше не умеет, а женщине уже хорошо за 40 - ну должен же быть какой-то опыт. Сложилось впечатление, что парикмахером она стала на прошлой неделе.
Автор: Ирина Оценка: 1
Башстанкоцентр, ТД, ООО
Прочла отрицательный отзыв одного анонима и хочу сказать, что это не соответствует действительности. В компании трудятся сотрудники по несколько лет, уходить никуда не собираются. Как и в других сферах работ, к нам тоже иногда приходят те, которые ничего не делая, хотят получать деньги. Такие "специалисты" наносят огромный вред, как самой компании, так и заказчику. В итоге из-за их халатности организация несет ущерб, оплачивает простои, получает штрафные санкции, и в итоге переделывает всю работу. У компании нет цели наживаться на сотрудниках, наоборот, руководство всегда дополнительно поощряет вовремя выполненные заказы.
Автор: Артем Оценка: 5
ООО "ММЦ Медикал Он Груп-Уфа"
У меня долгое время были проблемы по урологии. Я попал к врачу-урологу Юмакаеву Салавату Дамировичу из Медикал Он Груп. И увидел, что не ошибся. Доктор поставил меня на ноги практически за месяц. Я полностью здоров. Спасибо Салавату Дамировичу и клинике Медикал Он Груп за прекрасную работу.
Автор: Нугзар Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам