Добрый день,Татьяна! Вас ввели в заблуждение.
Мы не занимаемся брендированием футболок. Наш сайт www.airpint.pro. В любом случае, обратитесь пожалуйста в офис компании или по телефону на сайте.
В прошлом году (2011) во втором заезде в ДОЦ "энергетик" отдыхала дочь. мне не совсем понятно, почему ранее был оставлен такой отрицательный отзыв. Мы в прошлом году практически через день ездили навещать дочь (ей было всего 7 лет и она в первый раз поехала отдыхать одна), никто нам не препятствовал, несколько раз общались около территории лагеря, где оборудованы навесы, где мы и другие родители общались сколько хотели, правда сначали писали заявление, в родительский день многие родители вообще на весь день забирали своих деток, мы опять же по заявлению забрали на речку и вернули в лагерь только к ужину. справку с мед.учреждения требуют, если забираете с ночевкой. в этом году также как и в прошлом в памятке (которую выдают вместе с путевкой) это оговорено. очень понравилось, что детей к родителям приводят вожатые за ручку и потом встречают, мне так было спокойнее. ставлю 4 потому что очень хочется чтобы запустили бассейн, какой же отдых без купания, а надувные в поршлом году сначала долго ставили, потом они долго прогревались, а потом спустя 2-3 дней их сдули (из-за какой-то инфекции, я так думаю, хотя персонал не признался в этом). дело в том что к этим каркасным и надывным бассейнам нужен фильтр, еслти ли он-я не знаяю, родителей на территорию лагеря не пропускают. а стационарный не запускают из-за нехватки финансирования. Желаю лагерю Энергетик дальнейшего процветания, большого финансирования и запуска нормального, крытого, чистого бассейна.
Отвратительно отношение мед персонала,безразличное отношение к пациентам. Проходишь платное медицинское обследование, обещают сделать операцию. Приезжаешь из другого региона на операцию, платишь деньги за операцию,кладут в палату, а перед операцией сообщают, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Мед. персонал пожимает плечами, другие врачи не компетентны в этих вопросах,не знаю что делать. В итоге сообщают, что сделать ничего не могут и придется уезжать домой без операции. Отвратительное отношение,никакого понимания и уважения к пациентам,заведующий,который кладет на операцию даже не знает о том, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Сколько потрачено времени и денег,потому что едешь с другого региона, и приходилось ездить ни один раз на обследование, а когда пройдешь все обследования, заплатишь не мало денег, тебя кладут на операцию и в день операции сообщают, что врач ушел в отпуск.Отвратительная клиника, одно только название Уфимский НИИ глазных болезней, название института не соответствует действительности!
елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....